Убирать нефтеразливы в Санкт-Петербурге в 2010 году будет буксир ледового класса

Баку, 19 Июля 2007, 16:09 — REGNUM  Буксир ледового класса проекта 2805 для ликвидации разливов нефтепродуктов на акватории Санкт-Петербурга построят до конца 2009 года. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз", сегодня, 19 июля, подписан соответствующий контракт с комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности администрации Санкт-Петербурга.

Буксир будет обладать усиленными бортами, которые позволят работать в условиях льда, в том числе для разрушения и ликвидации льда у мест забора воды из реки Невы, тушения пожаров (в том числе на высокобортных судах). В компании "Алмаз" планируют, что буксир будет способен прокладывать каналы для экстренной ледовой проводки судов после закрытия навигации по Неве и Волго-Балтийскому водному пути.

Буксир спроектирован проектной организацией ОАО "Инженерный центр судостроения". Предполагается, что габаритная длина судна составит 41 м, габаритная ширина - 11,6 м, высота борта - 5,2 м, мощность главных двигателей - 2х1800 кВт, численность команды - девять человек. Как отметили в комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, это будет "первое экологическое судно в городе с такой линейкой свойств".

В настоящее время на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" продолжаются работы по строительству двух кораблей серии 21630 "Буян" для Военно-морского флота РФ, начаты ходовые испытания проекта 10410 "Светляк", построенного на верфи в интересах Федеральной службы безопасности РФ. Наравне с военными заказами идут работы по строительству малого таможенного судна для Федеральной таможенной службы России и четырех скоростных катеров для Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Азербайджан.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
11.12.16
Telegraph: Тереза Мэй сталкивается с новыми преградами на пути к Brexit
NB!
11.12.16
Суд признал «отделы» МВД ПМР на избирательных участках незаконными
NB!
11.12.16
Устроит ли Трамп «охоту на ведьм» в министерстве энергетики США?
NB!
11.12.16
Польша осознала «ошибку» и обвинила РФ в нарушении международных прав
NB!
11.12.16
Азербайджан грозит Нагорному Карабаху новой войной
NB!
10.12.16
Новак: РФ не будет заключать с Украиной дополнительные соглашения по газу
NB!
10.12.16
СМИ: Пальмира находится под контролем сирийских войск
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
«Фараон» Ортега, «мутный» миллиардер и никарагуанская авантюра
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Бизнес или политика: почему Грузия отдаёт Азербайджану газопровод Север-Юг?
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
Австрия: Что будет, если Трамп договорится с Путиным о Крыме и Донбассе?
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах