Началось первое заседание Координационного совета по проекту Баку-Тбилиси-Карс

Баку, 18 Июля 2007, 17:24 — REGNUM  В Баку 18 июля началось первое заседание координационного совета по реализации соглашения между правительствами Азербайджана и Грузии о принципах и условиях финансирования, проектирования, строительства, реконструкции, реабилитации и эксплуатации железнодорожного участка Марабда до границы с Турцией (Карцахи) и кредитного договора в рамках реализации проекта новой железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс. На заседании предполагается утверждение положения координационного совета, обсуждение проекта бизнес-плана ООО "Железная дорога Марабда-Карцахи", а также технического задания на проектирование реабилитации и реконструкции железнодорожного участка Марабда-Ахалкалаки.

Генеральный директор ООО "Грузинская железная дорога" Ираклий Эзугбаиа сообщил о том, что ООО "Железная дорога Марабда-Карцахи (до границы Турции) создано в январе этого года, после чего была подготовлена тендерная документация и осуществлен технический надзор по железнодорожному участку Марабда-Карцахи. "Тендер будет по строительству этого участка будет проведен по 6 лотам", - отметил он.

Министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов сказал, что предварительная стоимость участка составляет свыше $90 млн. "На финансирование всех работ на территории Грузии Азербайджан выделит $200 млн из средств ГНФАР. На этот год выделено $50 млн, остальные средства будут выделены поэтапно, до 2009 года. Строительство железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс предусмотрен в течение двух лет, и после ее сдачи в эксплуатацию объем грузов по ней прогнозируется в 10 млн тонн в год", - заявил Мамедов. Отметим, что далее заседание прошло без участия представителей СМИ, и оно завершится 19 июля.

По словам заместителя министра транспорта Азербайджана Мусы Панахова, на строительство турецкой части дороги уже объявлен тендер. В сентябре предполагается начать строительство. Протяженность турецкого участка (от Карса до границы с Грузией) составляет 76 км. На границе будет проложен туннель, протяженностью более 2 тыс. метров.

Проект строительства железнодорожной линии подготовила турецкая компания Yuksel Domanic, и азербайджанская и грузинская стороны представят свои заключения к 5 августу. Кроме того, до 10 августа турецкая сторона представит проект строительства станции Ахалкалаки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.01.17
«На Украине начинается лингвистический геноцид»
NB!
22.01.17
Нагорный Карабах: Алиев не готов повторить «подвиг» Додона
NB!
22.01.17
Инаугурация Трампа: выиграно сражение, но не битва
NB!
22.01.17
Папа Римский: о Трампе судить преждевременно
NB!
22.01.17
Забытый, но открытый для всех путь к бессмертию
NB!
22.01.17
Священная красота исчезающая и вечная ФОТО
NB!
21.01.17
Independent: «ЕС должен сотрудничать с Россией, как с Британией»
NB!
21.01.17
В Мексике больных раком детей «лечили» дистиллированной водой
NB!
21.01.17
Лоха приветствует эквадорского Ленина
NB!
21.01.17
Президент Венесуэлы послал Владимиру Путину отравленный поцелуй
NB!
21.01.17
«МЮ» вырвал ничью у «Сток Сити» на последней секунде матча
NB!
21.01.17
Эрдоган: Турция не преклонит колени перед врагами
NB!
21.01.17
Глава Минтруда: Реальный размер пенсий в России будет снижаться
NB!
21.01.17
Бомбардировщики Ту-22м3 атаковали объекты ИГ в Сирии
NB!
21.01.17
Кремль: симметричного ядерного разоружения с США не будет
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1