ОАО "Сыктывкарпиво" продолжит продвижение на рынке Коми бренда "ПивКо" ("Пиво Коми"). Как рассказал заместитель директора завода Алексей Поминов, сегодня разрабатывается рецептура новинки с рабочим названием "ПивКо ядреное", которое будет крепче предыдущего наименования "ПивКо классическое". Новое пиво планируется выпускать в кегах и бутылках по 0,5 и 1,5 литра.

Помимо пива, в этом году пополнится ассортимент лимонада и майонеза, а также обновятся фирменные этикетки. В ближайшее время покупатели увидят на прилавках лимонад в меньших бутылках по 0,5 и одному литру, а майонез - в упаковках по 40 граммов. Всего в 2002 году пивзавод выпустил 609 тысяч декалитров пива или на 20 процентов меньше, чем в 2001 году, 622 тонны майонеза (снижение на 0,2 процента), 465 тысяч декалитров безалкогольных напитков (рост производства - 14,5 процента). По словам А.Поминова, "пивной рынок в России и в республике перенасыщен и заселен импортным продуктом, поэтому сохранять своего покупателя с каждым годом становится все трудней".

В 2002 году на ОАО "Сыктывкарпиво" был компьютеризирован процесс варки пивного сусла, что позволило облегчить труд пивоваров, точнее соблюдать рецептуру напитка и автоматически контролировать режим. Кроме того, недавно была запущена система видеонаблюдения, которая уже показала результат: на предприятии снизилось число краж, и улучшилась дисциплина персонала.