Аварии поезда с фосфором во Львовской области предшествовал некий "хлопок"

Киев, 18 июля 2007, 11:21 — REGNUM  Для осуществления технического расследования причин аварии грузового поезда с фосфором во Львовской области Украины приказом министра транспорта и связи Николаем Рудьковским сформирована специальная комиссия. Об этом сообщил во вторник, 17 июля, на брифинге сам министр транспорта и связи, - передаёт корреспондент ИА REGNUM.

"Относительно ситуации с техническим расследованием причин аварии: комиссия сформирована, специалисты всех соответствующих подразделений выехали на место, - сказал Николай Рудьковский. По его информации, сопровождающие грузовой поезд с фосфором,, перед аварией слышали хлопок. "Сопровождающее лицо из Казахстана в седьмом вагоне услышал, что произошел какой-то хлопок, он посмотрел в окно и увидел, как сходит вторая и третья цистерны. Кроме того, другие сопровождающие лица - граждане Украины, также зафиксировали какой-то хлопок", - проинформировал министр, добавив, что причину этого хлопка можно будет установить по результатам работы комиссий, после того, как они осмотрят все тележки, которые везли цистерны, изучат все клапаны, контролировавшие давление в цистернах.

Министр также отметил, что путь, по которому шел поезд, находился в удовлетворительном состоянии, в частности, к концу года на этом участке планировали открыть скоростное движение пассажирских поездов - 120 км/час. "Параметры данного пути проверялись за несколько дней до аварии - 3 июля. Тем не менее, необходимо проверить тот участок пути, где произошла авария, однако подход туда пока ограничен", - резюмировал Николай Рудьковский.

Напомним, вечером 16 июля в Буском районе Львоской области произошла авария грузового поезда, который перевозил фосфор со станции "Аса" (г. Джамбул, Казахстан) до станции "Оклэса" (Республика Польша). В зону поражения парами фосфора попало 14 населенных пунктов Буского района и отдельные территории Радехивского и Бродивского районов области. Среди основных версий произошедшего - неудовлетворительное состояние верхней части железнодорожного полотна, неудовлетворительное состояние подвижного состава или же нарушение правил перевозки опасных грузов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.