Программа по развитию сети предприятий социальной направленности в центре Москвы переходит из "количественной" в "качественную фазу" - об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе префектуры Центрального административного округа Москвы, заявил на совещании и.о. префекта ЦАО Сергей Байдаков.

На сегодняшний день на территории Центрального административного округа открыто 276 так называемых "социальных" магазинов. До конца года их число достигнет 300, что позволит ликвидировать зоны дефицита объектов потребительского рынка и услуг шаговой доступности, констатировал и.о. префекта. Вместе с тем, по словам Байдакова, на первый план теперь выходит задача контроля за соотношением "цена-качество-ассортимент". Для этого глава округа распорядился в самое ближайшее время организовать масштабную акцию по опросу посетителей социальных магазинов. Одновременно с этим, комплекс потребительского рынка и услуг ЦАО совместно с Гильдией социальных магазинов будет проводить ежемесячный мониторинг цен на продукцию социальных магазинов. "С помощью такого мониторинга мы будет четко отслеживать ценовую политику магазинов по отношению к стоимости "потребительской корзины", - заявил заместитель префекта ЦАО Михаил Орлов.

Кроме того, Байдаков отметил, что необходимо принять меры для того, чтобы организовать доставку продуктов питания для инвалидов и ветеранов, которые не могут самостоятельно посещать магазины. "Далеко не везде наши социальные магазины оборудованы устройствами для доступа жителей с ограниченными физическими возможностями. До тех пор, пока мы не решим этот вопрос, необходимо создать систему, с помощью которой продукты будут доставляться на дом тем, кто нуждается в этом", пояснил и.о. префекта.