Более 9 млн руб. за некачественные услуги и товары возвращено потребителям Волгограда с начала года

Волгоград, 17 июля 2007, 10:56 — REGNUM  Почти 6 тысяч заявлений рассмотрены и более чем 12 тысячам граждан даны консультации службами по защите прав потребителей Волгограда за первое полугодие 2007 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Волгограда, сумма возмещенного в досудебном порядке ущерба составила более 9 миллионов рублей.

В том числе в сфере торговли и общественного питания потребителям было возвращено 8,3 миллиона рублей. Еще 612 тысяч рублей вернулось потребителям, пострадавшим от неудовлетворительной работы предприятий бытового обслуживания. В сфере коммунального хозяйства было возвращено почти 60 тысяч рублей, в сфере медицины - еще 11,6 тысячи рублей, в сфере туризма - 42 тысячи рублей.

Специалистами служб по защите прав потребителей за прошедшие шесть месяцев этого года подано 524 исковых заявления в защиту нарушенных прав волгоградцев. С участие городских служб по защите прав потребителей рассмотрено еще 353 дела. По решению суда с предпринимателей, нарушивших закон о защите прав потребителей, было взыскано 4 миллиона 573 тысячи рублей, в том числе - более 2,6 миллиона рублей составил материальный ущерб, 631 тысяча - неустойка, чуть менее полумиллиона рублей было возмещено потребителям в качестве морального вреда, оставшуюся сумму составили штрафы.

Всего за данный период было проверено 607 предприятия, реализующих различную продукцию, в частности, алкогольные и безалкогольные напитки, молоко и молочную продукцию, мясо и колбасные изделия, компьютеры и оргтехнику и т. д. В результате проверок было установлено более 700 различных нарушений закона РФ "О защите прав потребителей". В государственные и контролирующие органы направлено 506 материалов о выявленных правонарушениях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.