4 февраля в Управлении потребительского рынка и услуг норильской администрации награждали самых грамотных предпринимателей по итогам конкурса "Знание предпринимателя - качество обслуживания потребителя", организованного УПРиУ и "Заполярной правдой".

Правильнее других на все 24 вопроса специального конкурсного теста ответила Любовь Васильевна Осипкина, владелица одного из павильонов в магазине "Ромашка". Предприниматель после возвращения из командировки получит новый "Справочник" для коммерсантов Норильска, памятный приз от "Заполярной правды" и информационного центра "Норильские новости", и, конечно, профессиональное признание.

По одной ошибке в тесте допустили: Николай Терещук (павильон на Талнахской, 18) и Игорь Евтушенко - руководитель ООО "Лига-Норд". Но организаторы конкурса поощрили не только их, но и представителей лучшей по итогам конкурса десятки норильских предпринимателей.

Самым трудным, как показал анализ тестов, вопросом стал следующий: "В течение какого времени должно быть исполнено продавцом требование потребителя об устранении недостатков в товаре?". Далеко не все предприниматели были в курсе того, что сделать это надо незамедлительно, если, конечно, иной срок не определен письменным соглашением сторон.