Концепция нового здания Военно-морского музея предусматривает закрытие движения по набережной Крюкова канала. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 16 июля, рассказала на пресс-конференции председатель комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) правительства Санкт-Петербурга Вера Дементьева.

По словам Дементьевой, на той части набережной Крюкова канала, к которой прилегает здание Крюковских казарм (здание, приспособленное под Центральный военно-морской музей - прим. ИА REGNUM), планируется закрыть автомобильное движение и организовать пешеходную зону. Дементьева отметила, что такая необходимость обусловлена невозможностью организации входа в музей со стороны площади Труда, в то время как вход со стороны площади слишком мал, а нарушать целостность здания и расширять вход нельзя. Дементьева предположила, что вход будет организован через ворота на набережной Крюкова канала, где планируется устроить стоянку туристических автобусов. "В казармах нет подвала, а значит, построить подземный паркинг пока не представляется возможным",- добавила она. В заключение Дементьева отметила, что автомобильный поток около будущего музея планируется направить по улице Труда и по набережной реки Мойки.

Напомним, окончание реконструкции Крюковских казарм для размещения в них Военно-морского музея намечено на 2009 год, а общая сумма реконструкции будет составлять около трех млрд рублей.

Напомним также, Крюковские (Морские) казармы, известные также как "Флотский экипаж", расположены по адресам: Большая Морская улица, 69; наб. Крюкова канала, 2; улица Труда, 7. Комплекс построен в 1844 - 1852 гг. архитектором Иваном Черником. В 1850 году здание по набережной Крюкова канала перестроено архитектором Александром Кудиновым для размещения флотских экипажей.