Дальневосточная таможня перераспределит обязанности среди своих сотрудников

Владивосток, 13 июля 2007, 13:23 — REGNUM  Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) поставило перед собой задачу сосредоточить оформление экспортируемого леса на основных крупных терминалах федерального округа. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 13 июля на пресс-конференции во Владивостоке заявил и.о. начальника ДВТУ, генерал-майор таможенной службы Вячеслав Голоскоков. По его словам, в решении задачи, которую поставил перед таможенниками Президент России в своем ежегодном послании к Федеральному собранию, задействованы несколько министерств и ведомств.

По словам Голоскокова, законодатели, принимая очередные поправки в Таможенный кодекс, наделили таможенные органы правом самим определять места, где должны оформляться при экспорте - импорте определенные наименования товаров, и определенные виды транспорта.

"Когда мы стали анализировать: кто, чем занимается, выяснилось, что ряд таможен, не находящихся в непосредственной близости от реальных путей экспорта леса, занимаются его оформлением", - сообщил генерал. Например, таможенный пост в аэропорту Хабаровска мог оформлять лес-кругляк, который экспортировался через таможенный пост в Славянке Приморского края. Сейчас управление Дальневосточной таможни, заявил Вячеслав Голоскоков, наводит порядок в данном направлении и оставляет право оформлять лес лишь за теми таможенными постами, которые максимально приближены к местам основных потоков данного товара.

Кроме того, по словам Голоскокова, есть необходимость сконцентрировать перевалку, а как следствие таможенное оформление экспортного леса в нескольких крупных, специализированных местах, как в портах, так и на железнодорожных станциях. "А не так как сегодня, например, на железнодорожной станции Хабаровск-2 числится 32 места погрузки леса", - отметил руководитель ДВТУ. Из-за этого, оформление груза затягивается, и создаются определенные трудности для работы таможни. На решение этой проблемы потребуется определенное время, пояснил Голоскоков, а также вложение средств, так как необходимо прокладывать дополнительные железнодорожные пути, строить терминалы, проводить другие работы. Но не все ведомства к этому готовы, сообщил генерал-майор таможенной службы, и, в первую очередь, главный участник проекта - Российские железные дороги.

"Это комплексная работа, и ведется она не только по лесу, - сказал генерал. - Мы будем наводить порядок и по другим направлениям". И когда поставленная задача будет решена, считает руководитель ДВТУ, ее результат позволит таможенникам легче отслеживать перемещение грузов, а надзорным органам легче контролировать работу таможни.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail