3075 череповчан обратились с начала 2007 года с жалобами на некачественные товары и услуги в Управление по защите прав потребителей администрации Череповца.

Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM руководитель Управления Анна Ершова, по сравнению с прошлым годом число обращений выросло на 41%. С жалобами на приобретение некачественного товара обратились 1204 потребителя, 875 - некачественных услуг. Всего с начала года возвращено, обменяно или отремонтировано товаров на сумму свыше 4 млн. рублей. Специалистами управления подготовлено 34 исковых заявления в суд, из них 11 - по услугам, 23 - по торговле.

Как отметила Анна Ершова, лидирует по числу обращений горожан некачественная сложнобытовая техника, причем 40% из этих обращений составляют жалобы на сотовые телефоны. На втором месте - некачественная обувь и одежда. Из 871 жалобы на некачественное предоставление услуги, 30 обращений связаны с услугами ЖКХ, 322 - бытового обслуживания, 15 - финансовые услуги, 6 - платные образовательные услуги, 14 услуги предоставления кабельного телевидения, 39 - долевого строительства квартир и гаражей, 13 - автосервиса, 7 - туристические услуги, 31 - медицинские услуги, как правило, это лечение и протезирование зубов, 7 - транспортные услуги по перевозке пассажиров, 52 - услуги связи (почта и телефон). "Как правило, часто обращения зависят от сезона. Поступали, к примеру, даже жалобы на обучение для получения водительских прав. Потребители посчитали, что им некачественно преподавали. Чтобы таких жалоб не было, горожанам необходимо было правильно заключать договор. В нем должно быть указано и количество учебных часов, и часов по вождению", - отметила Анна Ершова.