Череповчане стали чаще жаловаться на некачественные автомобили (Вологодская область)

Вологда, 12 июля 2007, 16:01 — REGNUM  Жители Череповца стали чаще жаловаться в Управление по защите прав потребителей на покупку некачественных автомобилей.

Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM руководитель отдела по защите прав потребителей администрации Череповца Анна Ершова, эта тенденция связана с тем, что благосостояние горожан растет и покупки становятся более дорогими. Специалистами отдела регистрируются жалобы на затягивание сроков выдачи паспорта технического средства. К примеру, в автосалонах города есть в наличии автомобиль, череповчане берут кредит на его покупку, а ПТС им оформляют в течение 1,5 месяцев.

"Обращаются к нам по поводу неполадок в двигателе, либо покупателям навязывают установку сигнализации и другого дополнительного оборудования именно в той фирме, где они покупают автомобиль, что является нарушением. Есть факт предоставления недостоверной информации. Покупателю говорили, что в автомобиле кожаный салон, на самом деле, как он утверждает, из кожзаменителя. Обращения и претензии самые разнообразные. Как правило, после жалоб к нам автосалоны ремонтируют автомобили", - отметила Анна Ершова. По ее словам, при покупке автомобиля потребителям стоит быть особенно внимательными в вопросе изучения документов. "Впоследствии будет очень сложно доказать, что в автомобиле должна быть именно кожаная обивка салона. Должны быть документы о полной комплектации автомобиля, где должно быть все четко указано. А если это говорят только на словах, то покупателям надо очень внимательно смотреть документы. Потому что собрать доказательства о предоставлении недостоверной информации уже после покупки очень сложно".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail