В Приамурье восстановлено движение поездов, нарушенное из-за схода вагонов

Благовещенск, 12 июля 2007, 05:45 — REGNUM  В Амурской области 05:00 мск 12 июля восстановлено движение поездов в обоих направлениях, нарушенное в результате аварии, произошедшей 11 июля, когда произошел сход вагонов с углем. Как рассказала корреспонденту ИА REGNUM сотрудник пресс-службы Дальневосточного регионального центра МЧС РФ Екатерина Потворова, по поврежденному участку дороги поезда движутся по одной ветке в обоих направлениях.

Устранить все остальные неполадки планируется к вечеру 12 июля. Причины аварии выясняет специально созданная комиссия.

Напомним, что авария произошла на перегоне между станциями Уруша и Сгибеево Могочинского отделения Забайкальской железной дороги (7 204 км) в Амурской области. Во время движения товарного поезда с углем, следовавшего в восточном направлении, произошел отрыв 12-ти хвостовых вагонов, из которых 11 сошли с железнодорожного полотна и перевернулись. В результате чрезвычайной ситуации было разрушено 300 метров железнодорожного полотна в обоих направлениях. Повреждена одна опора ЛЭП, из-за чего произошло отключение электроэнергии между станциями Уруша и Сгибеево. В результате опрокидывания вагонов никто не пострадал.

Из-за аварии было приостановлено движение по Транссибирской магистрали в западном и восточном направлениях нескольких десятков железнодорожных составов, в том числе пяти пассажирских. К месту аварии прибыли три восстановительных поезда со станций Сковородино, Ерофей Павлович и Могоча. Кроме того, отправлены два поезда с материалами для проведения восстановительных ремонтных работ.

Для координации действий по ликвидации последствий железнодорожной аварии в Дальневосточном региональном центре МЧС России и в Главном управлении МЧС России по Амурской области созданы и действуют оперативные штабы.

Ремонтно-восстановительные работы ведутся силами отделения Забайкальской железной дороги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Путин присвоил звание Героя Труда пяти гражданам РФ
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Депутаты Новосибирска требуют от области вернуть 3,5 млрд рублей от НДФЛ
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты
NB!
25.04.17
Венесуэла: число погибших выросло до 26
NB!
25.04.17
МИД Латвии: ситуация в Прибалтике такая же опасная, как и в Корее
NB!
25.04.17
Законопроект о правилах транзита внесен в ГД: Коридоры и новые сборы
NB!
25.04.17
Реализация промышленных товаров в ДНР достигла 35% от довоенного уровня