Подведены итоги фотоконкурса "Возрождение Чечни глазами детей"

Грозный, 11 июля 2007, 19:23 — REGNUM  В Грозном подвели итоги объявленного в начале июня фотоконкурса "Возрождение Чеченской Республики глазами детей", приуроченного к 100 дням пребывания Рамзана Кадырова на посту президента Чеченской Республики. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 11 июля, в пресс-службе президента и правительства Чечни.

"Фотовыставка, прошедшая в республиканском Доме печати, была организована с целью дать возможность чеченским детям выразить свое отношение к возрождению республики через фотографии", - рассказал источник. По его словам, на конкурс было представлено более двухсот фотографий со всех районов республики.

Торжественное открытие фотовыставки было поручено министру образования и науки республики Лемме Дадаеву, который отметил, что в настоящее время местные власти уделяют детям большое внимание. "Это внимание проявляется в строительстве новых школ, детских садиков, игровых площадок", - сказал Дадаев.

Посетители фотовыставки отметили тот факт, что на ней вообще не были представлены работы, отражающие тему войны. "Сам факт отсутствия на поступивших в конкурсную комиссию фотографиях темы войны свидетельствует о позитивных изменениях, происходящих в последнее время в Чечне", - подчеркнул заведующий сектором Информационно-аналитического управления президента и правительства Чечни Заур Цицаев.

По итогам голосования жюри первое место заняла фотография девятилетнего Расула Хатуева, который в качестве награды получил большой цветной телевизор. Второе место заняла Залина Мустаева, третье - Салман Абубакаров. Участвовавшие в фотоконкурсе дети были отмечены дипломами Министерства образования и науки Чечни.

Организатором фотовыставки выступило Министерство образования и науки Чечни совместно с Информационно-аналитическим управлением президента и правительства республики и при финансовой поддержке Детского фонда ООН на Северном Кавказе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.