Более 1500 человек получили консультации на личном приеме в Орловском областном обществе потребителей в первом полугодии 2007 года, а еще 2500 обращений поступило по телефону общества. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM председатель общества Альбина Сотникова, "три сотрудника общества ежедневно принимают и консультируют от 50 человек и выше, бывает - до 100 человек".

За полгода специалисты защиты прав потребителей подготовили 780 претензий и 54 исковых заявления. Наибольшее количество претензий поступает на качество мобильных телефонов - 24 процента обращений, обуви -10 процентов, оргтехники и электротоваров - 13 процентов. А 15 процентов обращений связаны с претензиями к таким услугам, как установка и изготовление пластиковых окон, работа сервисных центров, химчистка. С помощью общества за полгода потребителям возмещен материальный ущерб в сумме свыше пяти миллионов рублей.