Орловское областное общество потребителей приняло за полгода более 4000 обращений

Орел, 11 июля 2007, 17:58 — REGNUM  Более 1500 человек получили консультации на личном приеме в Орловском областном обществе потребителей в первом полугодии 2007 года, а еще 2500 обращений поступило по телефону общества. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM председатель общества Альбина Сотникова, "три сотрудника общества ежедневно принимают и консультируют от 50 человек и выше, бывает - до 100 человек".

За полгода специалисты защиты прав потребителей подготовили 780 претензий и 54 исковых заявления. Наибольшее количество претензий поступает на качество мобильных телефонов - 24 процента обращений, обуви -10 процентов, оргтехники и электротоваров - 13 процентов. А 15 процентов обращений связаны с претензиями к таким услугам, как установка и изготовление пластиковых окон, работа сервисных центров, химчистка. С помощью общества за полгода потребителям возмещен материальный ущерб в сумме свыше пяти миллионов рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail