Приоритет в финансировании строительства скоростных железных дорог должен быть у государства: РЖД

Нижний Новгород, 11 июля 2007, 15:19 — REGNUM  Инвестором строительства высокоскоростных железных дорог в первую очередь должно стать государство. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам заявил старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Борис Лапидус 11 июля в Нижнем Новгороде.

Говоря о сотрудничестве с Японией при реализации проекта по строительству скоростной железной дороги Москва - Нижний Новгород Лапидус отметил, что это только "один из вариантов".

РЖД также рассматривает проект строительства сети высокоскоростных железных дорог с использованием технологий Испании и Франции.

"Это очень дорогие проекты. Если их окупаемость превысит 15-20 лет, инвесторы могут отказаться от участия. К концу 2007 года станет понятно, насколько государство готово принять участие в финансировании такого проекта", - уточнил Лапидус.

"В свою очередь министр экономики посольства Японии в России Такеси Хикихара заявил о готовности японские предприятий к участию в проекте.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, проект по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Нижним Новгородом планируется реализовать к 2012-2014 году.

О своем интересе к проекту заявили ряд европейских и японских компаний.

Стоимость проекта по предварительным данным оценивается в 330 млрд рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail