Специалист: Ожидать серьезного падения цен на петербургские автомобили Nissan не стоит

Санкт-Петербург, 9 июля 2007, 18:53 — REGNUM  Определить окончательную стоимость автомобилей Nissan, производимых на Санкт-Петербургском заводе, пока нельзя. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом рассказал вице-президент компании Nissan Карлос Таварес 8 июля, на церемонии закладки первого камня в строительство завода Nissan.

Таварес отметил, что цена на Nissan Teana и Nissan X-Trail будет зависеть от того, как российский рынок отреагирует на японские машины российской сборки а также от того, каков будет непосредственный спрос на Teana и X-Trail. Как отмечают специалисты, цены на собранные в России автомобили Nissan будут ниже, однако ожидать серьезного падения цен не стоит.

Представители компании Nissan подчеркнули, что после того, как начнется выпуск Teana и X-Trail можно будет говорить о запуске в производство третьей модели, однако что это будет, пока не известно. Карлос Таварес также подчеркнул, что производство машин будет осуществляться не методом "отверточной сборки", а методом промышленного производства со сваркой и окраской кузовов. По его словам, оборудование петербургского завода будет совершенно новым, а не привезенным с других заводов Nissan.

Напомним, вчера, 8 июля, состоялась закладка первого камня в основание завода Nissan в Санкт-Петербурге. По словам генерального директора ООО "Ниссан мануфэкчуринг рус" Фудзио Хосака, осенью 2008 года завод будет готов к эксплуатации, а в начале 2009 года с конвейера сойдет первый автомобиль. На заводе будут производиться автомобили Nissan Teana и X-Trail. Мощность завода будет составлять 50 тысяч автомобилей в год, что "обеспечит рост компании на автомобильном рынке России".

Напомним также, японская "Nissan Motor Co" 25 апреля 2006 года объявила о намерении инвестировать 200 миллионов долларов в новый автосборочный завод в Санкт-Петербурге. Соглашение о промышленной сборке автомобилей Nissan в Санкт-Петербурге было подписано 13 июня 2006 года на X Международном петербургском экономическом форуме. Предполагается, что в будущем возможно расширение производства с 50 до 500 тысяч автомобилей в год.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Глава Севастополя против публичного противостояния церкви и музея
NB!
24.01.17
Зажигая очаги культуры: Волгоградцы протестуют против закрытия библиотек
NB!
24.01.17
В России благодаря санкциям появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Посадочное устройство разбившегося Boeing 747 было исправно — МАК
NB!
24.01.17
Франция требует белого кардинала
NB!
24.01.17
«Доллар ослаб»
NB!
24.01.17
Хунту снесет шоковая украинизация
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев
NB!
24.01.17
КНР добивается своих целей с помощью «долговых ловушек» — The Strategist
NB!
24.01.17
Правительство РФ выделило деньги для села: сколько получат регионы ПФО
NB!
24.01.17
Главное дело: Ломоносов — строитель империи, включая Америку
NB!
24.01.17
Володин готов обсудить с ФЕОР заявление Толстого о передаче Исаакия РПЦ
NB!
24.01.17
Германия выступает против «комбинации» между РФ и США
NB!
24.01.17
Остров Сахалин — элемент будущей энергосистемы Дальнего Востока
NB!
24.01.17
Мэр Львова: Наш город — это точно Украина?
NB!
24.01.17
«Валдайский онлайн»: заключённые колонии организовали трансляцию
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
Эстония поддержит Украину «в борьбе с Россией-агрессором»
NB!
24.01.17
Без торговли в Азии США не смогут сдержать Китай — FP