24 января новый нефтевоз, в октябре прошлого года пополнивший транспортный флот пароходства "Волготанкер", принят к эксплуатации госкомиссией во главе с зам. исполнительного директора пароходства Алексеем Хлупиным. А через три дня в составе ледового каравана танкер ушел за грузом в порт Аладжа (юго-восточный берег Каспия) и далее на Иран. Это будет его первая регулярная линия.

Более трех месяцев на борту "Бармина" работала группа специалистов - наладчиков АО "Рыбинский судостроительный завод", где он достраивался после закладки на стапеле одного из судостроительных предприятий Астрахани. Рассказывает главный строитель завода Сергей Нагорнов:

- Конечно, можно было бы спокойно "довести танкер до ума" на месте, у нас, в Рыбинске. Но в этом случае он простоял бы без пользы у заводской стенки до самой весны в ожидании окончания ледостава и открытия навигации на Волге. Для экипажа это - огромные потери эксплуатационного времени, убытки вместо прибыли. Поэтому пароходчики приняли единственно верное решение, отправив "Бармина" на окончательную доводку в Астрахань. Теперь отсюда в самый разгар зимы он уходит в свой первый рейс.

Как сказал зам. председателя приемной госкомиссии, представитель центрального конструкторского бюро "Шельф" (г. Волгоград) Михаил Чемоданов, конструкторы сделали все, чтобы этот танкер отвечал самым последним конвенционным требованиям. А дальше - море покажет.