Госдума ужесточает требования к наружной рекламе

Москва, 6 июля 2007, 13:53 — REGNUM  Государственная дума РФ во втором и третьем чтении приняла поправки в закон "О рекламе", ограничивающие монополию на рынке рекламной продукции 6 июля. Как передает корреспондент ИА REGNUM, законопроект ограничивают долю одной компании 35 процентами от общей площади информационных полей рекламных конструкций, установленных на территории города или района, а срок аренды рекламного места - пятью годами. Кроме того, операторов рынка обяжут участвовать в конкурсах и аукционах.

Напомним, что законопроект был внесен в Госдуму в октябре 2006 года. По словам одного из авторов, заместителя председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимира Мединского, главная идея его в том, чтобы разрушить монополию в этой сфере, сделать ее менее коррупционной, более прозрачной и бюджетонаполняющей. В свою очередь председатель комитета Евгений Федоров выразил надежду на то, что возрастут отчисления в местные бюджеты, которые сегодня почти не имеют доходов от наружной рекламы, "хотя оборот этого рынка превысил миллиард долларов".

Депутат Михаил Маркелов ("Справедливая Россия - Родина") обратил внимание на то, что иностранные компании играли решающую роль в выборах на Украине. "Необходимо регламентировать участие иностранных компаний на рынке наружной рекламы", - заявил Маркелов.

Как отметил Федоров, это предмет ведения закона "Об иностранных инвестициях", который возможно будет рассматриваться в осеннюю сессию. По его словам проблему необходимо обсуждать.

"За" проголосовали 358 депутатов, "Против" - 55.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.