Решение транспортной проблемы на юго-востоке Москвы предложено в студенческом проекте

Москва, 5 июля 2007, 17:32 — REGNUM  Префектура Юго-Восточного округа Москвы продолжает поддерживать студенческие инициативы в рамках конкурса проектов Московского государственного строительного университета (МГСУ) и Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ) по развитию транспортной системы города Москвы над железными дорогами. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы префектуры ЮВАО, ранее уже были одобрены на уровне мэра Москвы разработанные студентами предложения по реконструкции одного из кварталов Нижегородского района и проект студентки МАРХИ под названием "Дома-мосты". Теперь же выпускник Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ ГТУ) Алексей Косцов представил проект скоростной автомобильной магистрали первого класса, расположенной в полосе отвода Горьковского направления МЖД. Строительство данной дороги призвано разгрузить основные транспортные артерии юго-востока Москвы: Рязанский проспект и шоссе Энтузиастов, пояснили в префектуре. Согласно расчетам, снижение интенсивности движения по этим магистралям составит до 3000 автомобилей в час.

На основе расчетов, сделанных на кафедре изысканий и проектирования дорог МАДИ были получены данные об интенсивности движения транспортных потоков на территории округа с учетом включения в улично-дорожную сеть района проектируемой дороги. Это позволило обоснованно рассчитать число полос движения на автомагистрали. Слияние транспортных потоков на съездах организовано с использованием переходно-скоростных полос, что обеспечивает высокую степень безопасности движения, и позволяет пропускать транспортные потоки большой интенсивности, отмечается в проекте. Проект автомобильной магистрали с отмыканием от третьего транспортного кольца, проходящей над существующими железнодорожными путями до пересечения с четвертым транспортным кольцом и далее до пересечения с Московской кольцевой автомобильной дорогой экономически целесообразен, считают власти округа. Стоимость строительства в ценах 2007 года составляет 18 млрд. 58 млн. рублей, срок окупаемости составляет 16,5 лет. Доход от реализации проекта за 20 лет составит 1 млрд. 980 млн. рублей. Префект ЮВАО Владимир Зотов положительно оценил проект строительства скоростной автомобильной магистрали и поручил оказать содействие, чтобы довести проект до рассмотрения на Общественном градостроительном совете при мэре Москвы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.