Соцопрос: Треть ярославцев недовольна медлительностью продавцов

Ярославль, 3 июля 2007, 13:46 — REGNUM  Почти треть опрошенных жителей Ярославля заявили, что они регулярно сталкиваются с медлительностью продавцов. Таковы данные соцопроса "О культуре обслуживания в городских предприятиях торговли", проведенного работниками городского центра изучения общественного мнения и социологических исследований (ЦИОМСИ) под руководством Татьяны Румянцевой. Исследование проходило в форме персонального телефонного интервью, в котором приняло участие 220 человек. Выборка репрезентативна по полу, возрасту, району проживания респондентов.

"Как показали результаты опроса, большинство горожан - 69,6 процентов вполне удовлетворены качеством и культурой обслуживания на предприятиях торговли. Но удовлетворенность эта носит в основном частичный характер. Без малого треть опрошенных, заявила, что она сталкивается регулярно с медлительностью продавцов, 24,5 процента - с грубостью и хамством, 22,3 процента - с пренебрежительным отношением к покупателям. А 21 процент респондентов заявил социологам, что нередко продавцы не владеют полной информацией о реализуемом ими товаре", - рассказала 2 июля корреспонденту ИА REGNUM ведущий специалист ЦИОМСИ Людмила Дискова.

Чаще всего с фактами нерадивого отношения к покупателям респондентам приходится сталкиваться в магазинах, торгующих продуктами питания. Причина этого явления, по мнению 60 процентов опрошенных, кроется в том, что продавцы не обучены элементарным правилам этикета, к тому же работодатели их никак не наказывают за хамство. Также у продавцов, работающих в супермаркетах и мелких продовольственных магазинах, крайне низкая заработная плата, а, кроме того, у них отсутствует перспектива карьерного роста.

"Горожане уверены, что у прилавка должны стоять профессионалы, заинтересованные в качественном обслуживании покупателя, а для этого владельцам магазинов необходимо экономически стимулировать добросовестных продавцов, а также вести постоянную работу по обучению персонала культуре обслуживания покупателей", - заметила Дискова.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
МИД РФ о Молдавии и ПМР: Нам не привыкать слышать обвинения в «оккупации»
NB!
24.05.17
Госдума призвала ПА ОБСЕ осудить запрет интернет-ресурсов РФ на Украине
NB!
24.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 мая
NB!
24.05.17
В Красноярском крае от огня пострадало уже порядка 70 домов
NB!
24.05.17
Памятник ЮНЕСКО под Владимиром украсили клозетом
NB!
24.05.17
МВД РФ не может сказать, чем Навальный лучше других граждан РФ
NB!
24.05.17
«Федерация Додона»: Молдавия не готова, Приднестровье не готово
NB!
24.05.17
Нефтепровод между Украиной и Белоруссией: «очередной шантаж Лукашенко»
NB!
24.05.17
«Охота на ведьм»: Молдавия активизирует борьбу с «российской пропагандой»
NB!
24.05.17
ГД просит ПА ОБСЕ потребовать от Киева отмены запрета на соцсети РФ — текст
NB!
24.05.17
ЛНР: В рядах ВСУ воюют арабские наемники
NB!
24.05.17
Обрушение конструкции на детей: в Перми возбудили уголовное дело
NB!
24.05.17
Испания на пороге чрезвычайного положения и гражданской войны?
NB!
24.05.17
Год после теракта в Актюбинске: итоги борьбы с терроризмом в Казахстане
NB!
24.05.17
В Литве возможность теракта трактуют как провокацию России
NB!
24.05.17
National Interest: Теснимые Россией и Китаем США больше не «сверхдержава»
NB!
24.05.17
Глава Чувашии о награде себе: Путин «наградил и Игнатьева Михаила»
NB!
24.05.17
«Экономят на пенсионерах и тратят миллиарды на «Крылья Советов»
NB!
24.05.17
Военный Донбасс: ВСУ минируют подступы к Донецкой фильтровальной станции
NB!
24.05.17
Запрет на «Табу» — выставка в Югре вылилась в политический скандал
NB!
24.05.17
«Градус» кваса: за руль лучше не садиться — Роскачество
NB!
24.05.17
Минпромторг фиксирует первые сигналы восстановления автопрома