Глава винно-коньячного завода KVINT: США и Израиль отказываются покупать приднестровскую продукцию с торговой маркой Молдавии

Тирасполь, 29 июня 2007, 19:48 — REGNUM  "С 1 января 2007 года было введено требование об обязательном наличии государственной торговой марки Республики Молдова на винно-коньячной продукции Приднестровья. От этого нововведения уже сейчас мы терпим немалые убытки", - сказал на пресс-конференции в Тирасполе 29 июня генеральный директор тираспольского винно-коньячного завода KVINT Олег Баев, передает корреспондент ИА REGNUM.

"В настоящее время мы получаем письма от наших дистрибьюторов в Америке и Израиле, также поднимает вопрос Украина о том, что наклейка государственной торговой марки Республики Молдова на горлышко бутылки ухудшает внешний вид продукции. Наши партнеры категорически против этого. Вопрос о ее наличии ставится в ультимативной форме, мол, нам не нужен ваш продукт, обвешенный молдавскими ярлыками. Решайте проблему, так как нельзя клеить эту марку на продукцию. Сама марка стоит 20 молдавских баней, но наш объем прямых затрат на данную марку только в этом году составил 500 тыс. долларов".

Напомним, с 1 января 2007 года экспорт всей винодельческой продукции Молдавии осуществляется при наличии государственных торговых марок. Это правило распространяется и на продукцию, произведенную в ПМР, так как приднестровские предприятия, чтобы получить возможность экспортировать свои товары, должны регистрироваться в качестве молдавских экономических агентов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail