В Астрахани спущен на воду первый корпус контейнеровоза для голландской Rensen

Астрахань, 28 июня 2007, 13:45 — REGNUM  На площадке астраханского завода "Лотос" (входит в Астраханское судостроительное производственное объединение, АСПО) спущен на воду первый корпус контейнеровоза для голландской компании Rensen Shipbuilding BV, сообщили ИА REGNUM 28 июня в пресс-службе АСПО. Контракт на два контейнеровоза в сумме 6 млн евро был заключен 17 февраля 2006 года. Все корпуса будут переданы заказчику осенью 2007 года.

Контейнеровозы будут эксплуатироваться на внутренних водных путях Европы. Общий технический надзор за строительством судов и их классификацию проводит классификационное общество Бюро Веритас.

Судно предназначено для перевозки контейнеров международного стандарта. Вес судна составляет 1450 тонн, максимальная длина - 110 метров, максимальная ширина - 17,1 метра, высота борта - 5,7 метра. Класс - река-море.

Корпус контейнеровоза с астраханской верфи направится на достройку в Роттердам.

Это первый контейнеровоз с таким весом подобного класса, построенный на судостроительных вервях Астраханской области, отметили в пресс-службе. ООО "Астраханское Судостроительное Производственное Объединение" (АСПО) создано в 2007 году крупнейшими судостроительными предприятиями Астраханской области ОАО "Астраханский корабел", ОАО "Лотос", ОАО "III Интернационал". Активы принадлежат предпринимателям Илье Кокареву, Дмитрию Пальцеву и их партнерам. Целью создания АСПО является централизация управленческого, технического потенциалов, которая усилит конкурентные позиции российских производителей при реализации крупных заказов нефтегазовых компаний по строительству морской техники для освоения шельфа. На предприятиях АСПО трудятся около 3 500 человек, предприятия выполняют заказы по строительству техники для освоения шельфа в интересах российских и международных нефтегазовых компаний, а также заказы по строительству судов для коммерческого флота.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж