Начальники управлений ГИБДД и МЧС Черноземья обсудили положение на дорогах (Липецк)

Липецк, 28 июня 2007, 10:28 — REGNUM  Заместители глав администраций и начальники ГИБДД Белгородской, Воронежской, Курской, Орловской, Рязанской, Тамбовской и Тульской области, руководители управлений МЧС, дорожных и автопредприятий, ученые приняли участие в межрегиональной научно-практической конференции "Проблемы безопасности дорожного движения. Пути их решения", которая прошла в Липецке 27 июня, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу администрации Липецкой области.

При ежегодном приросте интенсивности движения на 10-15 процентов (почти на один млн транспортных единиц при общем числе почти в 36 млн), аварийность и число жертв ДТП в России растет. За пять месяцев 2007 года в 76982 ДТП (+13 процентов) погибли и были травмированы 105 тысяч человек (+14 процентов). Об этом говорил специалисты ОБДД МВД России Владимир Куршев.

Одной из причин растущей аварийности остается низкое качество дорожной сети. Решению проблемы, по мнению участников форума будут способствовать как крупные технические решения (строительство новых качественных автомагистралей, современных пешеходных переходов, освещение улиц и дорог и т.д.), так и организационные меры, связанные с оптимизацией системы государственного управления безопасностью дорожного движения, оказания медицинской помощи при ДТП. Большое значение придается и повышению правового сознания всех участников движения.

В Липецкой области немало делается для усовершенствования дорожной сети, отметил выступивший на конференции начальник УВД Владимир Виневский. В нынешнем году 250 млн рублей выделено на реконструкцию трассы Липецк-Чаплыгин, 90 млн. рублей - на ремонт сельских дорог. Около 600 тысяч рублей потрачено на профилактику детского травматизма. Вместе с тем обстановка остается напряженной. За пять месяцев текущего года зарегистрировано 849 ДТП, при которых 92 человека погибли и свыше тысячи человек пострадали. Социально-экономический ущерб составил 1,3 млрд. рублей, сообщил начальник областного управления ГИБДД Алексей Аксенов. Основная часть происшествий произошла по вине водителей, однако немалую угрозу для жизни людей представляют и несоответствующие современному грузопотоку дороги, отметил он. Так, каждое десятое ДТП зафиксировано на федеральной трассе "Дон", строительство обходных участков которой близ Ельца и села Становое идет пока невысокими темпами.

В Липецкой области реализуется целевая программа, направленная на повышение безопасности дорожного движения и рассчитанная до 2009-го года. В 2007-м году на приобретение технических средств в ее рамках предусмотрено потратить свыше 11 млн. рублей. Эффективным помощником сотрудников ГИБДД стали установленные на двух крупных транспортных потоках - Студеновской улице и втором Октябрьском мосту в Липецке - системы контроля скорости КРИС. В их распоряжении также - дорожная весовая лаборатория, позволяющая уберечь региональные дороги от большегрузных автомобилей. Вместе с тем, власти полагают, что для снижения числа ДТП в Липецке необходимо создать новую, соответствующую современным техническим требованиям систему автомагистралей и пешеходных переходов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.