Аналитик об отключении абонентов с "прямыми" номерами: "Билайну" придется согласиться на условия "Комстара"

Москва, 25 июня 2007, 18:42 — REGNUM  "Комстар-ОТС", московский оператор фиксированной связи, направил письмо в компанию "Вымпелком" (владелец торговой марки "Билайн"), в котором предлагает перезаключить договор об условиях обслуживания абонентов сотовой компании, выбравших при подключении тариф с "прямым" номером. По оценке "Комстара", речь идет о 80 000 абонентов "Билайна", которым в настоящее время можно позвонить, используя московский код 495. В настоящее время "Вымпелком" платит до 10 долларов США в месяц за номер плюс от 280 000 долларов в месяц за трафик со всех номеров. По новому соглашению "прямой" московский номер будет стоить около 15 долларов в месяц, из которых 13 будет получать "Комстар-ОТС" и 2 доллара - "Вымпелком". Пока сотовый оператор не готов подписать подобное соглашение.

Пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Юлия Ясиновская сообщила ИА REGNUM, что владелец номеров "готов обсуждать различные условия взаимодействия в рамках агентского договора". Тот договор, в рамках которого компании работают сейчас, "означает для Комстар-ОТС необходимость работы вне рамок правового поля и несоблюдение требования законодательства, что для себя мы считаем невозможным.". По словам Ясиновской, "с МТС и Sky link уже заключены агентские договоры. В каждом конкретном случае финансовые схемы взаиморасчетов между операторами разные - они обусловлены различным распределением работ при обслуживании абонентов между "Комстар-ОТС" и оператором подвижной связи. Именно эти условия "Комстар-ОТС" предлагает обсудить и узаконить в рамках дополнительных соглашений по действующим между нами договорам." Если сторонам не удастся договориться, Ясиновская не видит в этом трагедии для абонентов "Билайна": "Дозвониться до таких абонентов можно будет, набрав префикс 903, то есть, по сути, нивелируются привилегии прямых номеров, не более. Отключение абонентов производиться не будет. Меняется только порядок набора номера".

Аналитик iKS-consulting Маргарита Зобнина отметила в интервью ИА REGNUM, что "у "Билайна" и "Комстара" было полгода на согласование вопроса. За это время они вполне могли договориться." Теперь, полагает аналитик, "Билайну остается только "согласиться на условия "Комстара", поскольку они заинтересованы в своих абонентах с "прямыми" номерами". На вопрос, почему другие сотовые операторы сумели договориться с "Комстаром", аналитик отметила, что, видимо, "Вымпелком" рассчитывал, что номера будут переданы им так же, как это произошло на Ставрополье ("Вымпелком" сумел договориться с местными операторами фиксированной связи о передаче номерной емкости - прим. ИА REGNUM), поэтому "особо не суетился".

Так или иначе, аналитик уверена, что "Билайну" придется пойти на условия "Комстара" из-за огромного дефицита "прямых" московских номеров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail