Делегация Югры приняла участие в открывшейся 21 июня в Брюсселе (Бельгия) международной конференции "Электронное Правительство российских регионов - взгляд в будущее". Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте труда и социальной защиты населения Югры.

Система "Социально - платежная карта "Югра"", которая уже сегодня реализуется Департаментом труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа, стала проектом, в полной мере отвечающим целям создания "Электронного Правительства". Данная система призвана объединить работу многочисленных региональных и муниципальных ведомств, внедрить административные регламенты в ходе осуществления административной реформы, перевести работу с населением на качественно новый уровень, обеспечив жителям округа оперативный доступ к государственным и коммерческим услугам.

На конференции своим опытом о последних мировых достижениях в области "Электронного Правительства" поделились представители Федерального Министерства по информационным технологиям Бельгии и Ассоциации европейских регионов по развитию информационного общества. Партнерами конференции стали крупнейшие мировые IT-компании, такие как IBM, Microsoft, Intel, Alcatel-Lucent.

На конференции обсуждались политические, социальные и управленческие предпосылки создания "Электронного Правительства регионов", роль регионов в новой структуре государственного управления, направления и этапы реализации "Электронного Правительства" в Российской Федерации. Впервые российским и европейским участникам конференции представлен Центр cтратегических компетенций по "Электронному Правительству регионов", который должен стать "школой обмена передовым опытом" и центром поддержки создания "Электронных Правительств" в регионах. Совет Федерации поддержал идею создания Центра и наметил ряд межрегиональных сессий по развитию данной инициативы, предложив одно из следующих заседаний провести в декабре 2007 года в Ханты-Мансийске, в формате международной конференции по проблемам создания Социальных карт в регионах России.