29 января в Москве состоялась церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник - 2002" - общепризнанной награды, присуждающейся за лучшие практические и теоретические работы в области Public Relations. Более 250 коллективных проектов и авторских работ претендовали на победу в номинациях "Лучший PR-проект", "Лучшая работа по теории PR" и "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие вопросы развития связей с общественностью". Кроме девяти лауреатов, среди которых оказались, например, PR-проект "Всероссийская считалочка" (организация и освещение всероссийской переписи населения) и Сергей Кириенко (PR-персона года), дипломами были награждены 20 участников, в том числе два представителя Челябинской области. Жюри конкурса высоко оценило проект "Формирование имиджа Челябинского государственного университета как образовательного, научного и культурного центра Челябинской области", представленный управлением по связям с общественностью и маркетингу ЧелГУ, и проект "Детский трудовой отряд Макфята" АПО "Макфа".