Трехлетний бюджет Волгоградской области отправлен на доработку

Волгоград, 21 июня 2007, 09:45 — REGNUM  20 июня Комитет Волгоградской областной думы рассматривал в первом чтении проект облбюджета на 2008 - 2010 годы, передает газета "Коммерсантъ - Волгоград". Как сообщил председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Александр Дорджеев, за этот период доходы облбюджета должны увеличиться с 38,3 млрд руб. до 45,7 млрд руб. В свою очередь, расходная часть также вырастет с 40,4 млрд руб. до 46,2 млрд руб. При этом, несмотря на то, что в бюджетном послании губернатор Волгоградской области Николай Максюта поставил задачу обеспечить максимально эффективный бюджет, в проект закона на три следующих года опять заложен дефицит.

Правда, если в 2008 году, по плану разработчиков, он составит 2,4 млрд рублей, то в 2010 году уменьшится до 558 млн рублей. Кроме этого, как заявил Дорджеев, обладминистрация по-прежнему не намерена включать в доходную часть бюджета доходы от предпринимательской деятельности госучреждений.

Однако, как пишет издание, по мнению пяти из девяти комитетов облдумы, такой проект бюджета не может быть вынесен на рассмотрение областного парламента и требует доработки. В общей сложности депутаты подготовили 32 поправки. "Предложенные поправки очень серьезно меняют проект бюджета практически по всем параметрам - и по доходам, и по расходам, причем, есть прямо противоположные поправки, - отметил председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Владимир Попов. - Поэтому в таком виде его нельзя было выносить на рассмотрение думы".

Как отметил глава бюджетного комитета, депутаты намерены сократить дефицит бюджета и пересмотреть как доходную, так и расходную часть. В частности Попов предлагает увеличить объем доходов областной казны в 2008 году на 750 млн руб., при этом сократив расходы на 675 млн руб. Дефицит облбюджета депутаты предлагают установить в 2008 году на уровне 614,4 млн руб., а к 2010 году запланировать бездефицитный бюджет.

Кроме того депутаты предлагают рассмотреть увеличение фонда софинансирования социальных расходов на 2008 год и предусмотреть 399 млн руб. на строительство второй очереди скоростного трамвая и покупку подвижного состава, реконструкцию очистных сооружений на острове Голодный. В 2009 году этот фонд предлагается увеличить уже на 695 млн руб., а в 2010 - на 317 млн руб. Достичь этого, по мнению парламентариев, можно будет за счет ежегодных сокращений субсидий на возмещение убытков, возникающих при госрегулировании транспортных тарифов и отчислений на содержание исполнительных органов власти в размере 200 млн в год, пишет газета. "Администрация настаивает, что изменять расходы нельзя, а налоговики считают, что нельзя повысить сбор налоговых платежей, - добавил Владимир Попов. - Однако в области существует значительная недоимка по налогам, а следовательно можно увеличить и эти доходы".

В итоге депутаты решили, что дорабатывать законопроект будет специально созданная рабочая группа, в состав которой войдут специалисты бюджетного комитета. "Утром состоялось совещание с губернатором Николаем Максютой, и в итоге мы согласились доработать законопроект, передвинув при этом дату его рассмотрения думой с 28 июня на 10 июля", - сообщил Попов. Для того чтобы доработать спорный документ, рабочей группе отвели 10 дней, однако уже на заседании комитета некоторые депутаты сомневались, что группа уложится в отведенное время. Как отметил депутат, на срыв сроков рассмотрения проекта депутаты пошли, чтобы все-таки принять бюджет летом, чтобы позволить муниципальным образованиям разработать собственные бюджеты, сообщает "Коммерсантъ".

В комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства вчера не стали подробно комментировать заявления и требования депутатов, отметив, что в рамках деятельности рабочей группы готовы изменить ряд параметров проекта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail