Объединенная промышленная корпорация представила проект строительства железной дороги в Сибири

Кызыл, 13 июня 2007, 15:54 — REGNUM  В воскресенье, 10 июня в Санкт-Петербурге в рамках Петербургского экономического форума прошел круглый стол "Российско-китайское инвестиционное и торговое сотрудничество", в котором приняли участие высокопоставленные представители правительства РФ и Китайской Народной Республики. В ходе круглого стола, в числе других проектов, Объединенной промышленной корпорацией (ОПК) был представлен проект строительства железнодорожной линии Кызыл - Курагино в увязке с освоением Элегестского месторождения коксующихся углей и создания угледобывающей и сервисной инфраструктуры. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ОПК.

Выступая на круглом столе, председатель совета директоров ОПК Александр Гнусарев заявил:

"Проектируемая железнодорожная линия соединит столицу Тувы Кызыл с Красноярской железной дорогой и сделает возможным разработку богатейшего Улуг-Хемского угольного бассейна и доставку грузов, в том числе через Транссиб и БАМ в страны азиатско-тихоокеанского региона, а также будет способствовать вовлечению в хозяйственный оборот других месторождений полезных ископаемых в Республике Тува. Протяженность проектируемой железнодорожной линии составит 460 км, грузооборот - 15 млн. тонн, из них 12 млн. тонн - угольный концентрат с Элегестского месторождения. В дальнейшем, возможно рассмотрение вопроса усиления пути и наращивания грузопотока. Данный проект поддержан Правительством Российской Федерации и будет реализован за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и средств, инвестируемых нашей компанией. Финансирование проекта строительства железной дороги Кызыл - Курагино будет осуществлено государством и инвестором в равных долях, создание угледобывающего комплекса и подъездного пути от Кызыла к месторождению длиной 38 км - за счет средств частного инвестора."

"Следует отметить, - подчеркнул Гнусаерв, - что часть проектируемой трассы пройдет через горные перевалы в достаточно сложных для строительства условиях. В этой связи нам представляется интересным опыт китайских компаний, спроектировавших и построивших уже знаменитую в профессиональных кругах железную дорогу в Тибете. Представляется, что привлечение этих компаний к совместной с российскими организациями реализации проекта строительства железной дороги в Туве будет полезно как с точки зрения применения передовых методов проектирования и строительства транспортных объектов в сложных горно-климатических условиях, так и с точки зрения сокращения сроков работ, что в конечном счете будет способствовать экономии средств федерального бюджета и частного инвестора при реализации проекта."

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail