Министр транспорта: Строительство "Белкомура" крайне необходимо

Архангельск, 13 июня 2007, 13:07 — REGNUM  На одиннадцатом Петербургском экономическом форуме состоялась презентация "Белкомура", одного из проектов, претендующих на финансирование из инвестиционного фонда РФ.

Как сообщает BarentsObserver, по мнению министра транспорта России Игоря Левитина, строительство "Белкомура" крайне необходимо, поскольку его наличие приведет к росту грузопотока из Пермского края через Республику Коми, Архангельскую область в Финляндию, а, следовательно, и на европейские мировые рынки. Кроме того, "Белкомур" не помешает транспортным потокам Мурманской области, считает министр. Он отметил, что недовольство Мурманской области этим проектом вызвано тем, что при строительстве "Белкомура" и появлении прямого транзита из Архангельска через Карелию и Финляндию существует опасение, что часть грузов будет миновать мурманский порт.

Как уже сообщало ИА REGNUM, строительство железнодорожной магистрали Архангельск-Сыктывкар-Кудымкар-Пермь было приостановлено после того, как компания "Российские железные дороги" отказалась финансировать проект из своих средств, и угас интерес к проекту со стороны руководства Архангельской области. Железнодорожная магистраль "Белкомур" является частью федерального транспортного проекта "Восток - Запад". Она пройдет через Соликамск (Пермский край), Гайны (Коми округ), Сыктывкар (Республика Коми) и соединит регионы Сибири и Урала с портами северных морей, сократив путь на 800 км. Строительство пути началось в 1996 году, но из-за нехватки финансирования оно приостановлено в 2002 году. Строительство "Белкомура" поддерживает Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов. Предполагаемая сумма необходимых инвестиций на воплощение проекта составляет от 30 до 100 млрд. руб. Эта железная дорога будет возводиться в рамках частно-государственного партнерства за счет средств Федерального инвестиционного фонда России.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках