Проект железнодорожной трассы из Москвы до "Шереметьево" прошел государственную экспертизу

Москва, 13 июня 2007, 12:33 — REGNUM  Главгосэкспертиза вынесла положительное заключение по технико-экономическому обоснованию проекта строительства железнодорожной трассы Москва-Савеловская - международный аэропорт Шереметьево. По информации, полученной корреспондентом ИА REGNUM в центре общественных связей международного аэропорта "Шереметьево", проект предусматривает строительство двух электрифицированных железнодорожных путей протяженностью 8,5 км. Трасса пройдет с отмыканием от Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) севернее пл. Шереметьевская и далее по землям трех муниципальных образований: Мытищинский район, Долгопрудный и городской округ Химки. Напротив терминалов Шереметьево-2 и 3 будет построена железнодорожная станция, отметили в "Шереметьево".

В настоящее время проект направлен в администрации районов, по которым пройдет железная дорога, для получения разрешения на строительство, пояснили в "Шереметьево". На некоторых участках уже ведутся подготовительные земляные работы: выполнены обустройство временного городка и технологических проездов, отсыпка грунта, сооружены железобетонные опоры железнодорожной эстакады. В ходе проекта предусмотрены строительство шумозащитных экранов и укладка бесстыкового пути для уменьшения шума и вибрации.

Железнодорожное сообщение с московскими вокзалами уже функционирует в аэропортах столицы: организован аэроэкспресс с Павелецкого вокзала в Домодедово, с Киевского вокзала во Внуково. С введением прямого железнодорожного сообщения дорога до "Шереметьево" займет не более 30 минут, подчеркнули в пресс-службе аэропорта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж