В мае текущего года в адрес мэра города Ярославля Виктора Волончунаса и его заместителей поступило 189 обращений, из которых в письменной форме - 152. По самым острым вопросам 37 человек принято Виктором Волончунасом лично. "Наибольшее количество обращений поступило от жителей Кировского района - 43, что на 6 обращений больше, чем в прошлом месяце, из Дзержинского района пришло 41 обращение, из Фрунзенского района - 30, от жителей Заволжского и Ленинского районов пришло одинаковое количество обращений - 23, меньше всего в мэрию города в мае обращались жители Красноперекопского района, от которых поступило только 20 обращений", - пояснили корреспонденту ИА REGNUM в мэрии Ярославля.

По структуре обращений наиболее актуальными, как обычно, явились вопросы по жилищной сфере - 83 обращения, что составляет 43,9 процента от их общего количества, 26 обращений, или 13,8 процента составили вопросы жилищно-коммунального обслуживания, 27, или 14,2 процента - это вопросы социальной защиты и здравоохранения. "По вопросам жилищно-коммунального обслуживания большинство вопросов непосредственно касалось ремонта жилищного фонда, состояния водоснабжения, ремонта отопительной системы, вопросов оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Наиболее актуальными в сфере социального обеспечения и социальной защиты населения были вопросы, связанные с реализацией прав граждан на социальные льготы и гарантии, в том числе оказания помощи малообеспеченным гражданам, невозможностью получить лекарственные средства по льготным рецептам.

По вопросам обеспечения жильем зарегистрировано 35 обращений граждан (18,5 процента от общего количества обращений). В основном это просьбы о предоставлении отдельных квартир и улучшения жилищных условий. Увеличилось количество вопросов, касающихся переселения из ветхого и аварийного жилья", - пояснили в мэрии Ярославля. В мэрии города Ярославля подчеркнули, что обращают особое внимание на повышение качества рассмотрения обращений граждан. 123 (или 65,1 процента) обращения были поставлены на особый контроль, по 12 (или 6,3 процента) обращениям принято положительное решение. В полтора раза увеличилось количество обращений граждан, рассмотренных с выездом на место. По итогам рассмотрения обращений в мае этого года 155 из них (или 82 процента) направлено в структурные подразделения мэрии по их компетенции для принятия решения поставленных в обращениях вопросов.