Сегодня, 7 июня, в Донецкой областной государственной администрации (ОГА) состоялось заседание круглого стола на тему "Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и позитивного имиджа Донецкой области. Создание региональных брендов". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-служба ОГА.

Во время обсуждения было отмечено, что в условиях демократизации Украины, ее интеграции в мировое содружество, особенную роль приобретает общественная мысль и имидж отдельных регионов. Имидж отдельного региона - это понятие, которое включает у себя ряд факторов, - от экономического потенциала и политики властей к социальному лицу местных предприятий и культурного наследия.

"Создавая необходимый имидж, каждый регион может подчеркнуть свои преимущества, что откроет путь к сотрудничеству, задаст путь региона на будущее. Таким образом, правильно сформированный, четкий, позитивный имидж - один из инструментов стратегического развития регионов. Также было отмечено, что формированием имиджа региона, города должны заниматься в первую очередь государственные органы власти, органы местного самоуправления. До этой работы необходимо привлекать PR-консультантов, общественные организации и бизнес-структуры.

Сегодня информационное пространство Украины заполитизировано. Политические конфликты вредят имиджу государства. Относительно некоторых регионов сформировались негативные стереотипы, которые не отвечают действительности. Потому задача местной власти, СМИ, PR-специалистов - донести к обществу достоверную и актуальную информацию, позитивные примеры того, что решаются проблемы города, области в ключевых отраслях и сферах жизни общества", - говорится в заключении участников обсуждения.