На РЖД внедряют широкогабаритные полувагоны, разработанные алтайским предприятием

Барнаул, 7 июня 2007, 08:20 — REGNUM  Во втором полугодии 2007 года ОАО "Российские железные дорог" (РЖД) планирует приобрести 300 полувагонов увеличенного габарита с повышенной нагрузкой на ось, изготовленных по специальному заказу в ОАО "Алтайвагон" (Алтайский край). Как сообщили сегодня, 7 июня, корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, "РЖД" в перспективе планирует организовать обращение тяжеловесных поездов из широкогабаритных полувагонов на всей сети железных дорог России, в первую очередь - для перевозки угля.

Полувагоны нового поколения могут перевозить инертные крупнокусковые, штабельные и штучные грузы. Их использование дает серьезную экономию транспортных расходов. Если состав сформирован только из вагонов "широкого" габарита, появится возможность составлять поезда весом в среднем на 1 тыс. тонн больше при прежней длине. При этом не требуется удлинения существующих станционных путей и увеличения пропускных способностей магистралей. Производительность новых полувагонов возрастает на 8 - 10%, а расходы на эксплуатацию сокращаются на 7 - 8%. За 20 лет службы такой полувагон принесет около 1 млн рублей экономии.

Как уже ранее сообщало ИА REGNUM, в конце 2006 года "Российские железные дороги" закупили первую партию из 300 полувагонов этой модели у предприятия в Новоалтайске. Алтайские полувагоны уже осуществляют перевозку угля по маршруту станция Заозерная (Красноярская железная дорога) - станция Вослебово (Московская железная дорога), металлического прутка по маршруту от станции Котел (Юго-Восточная железная дорога) до станций Калининград (Калининградская железная дорога) и Новороссийск (Северо-Кавказская железная дорога).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
«Мы здесь не власть»: Украина оккупирована «рукой Кремля»
NB!
29.03.17
Дания: отправив солдат в Эстонию, мы защитимся от агрессии России
NB!
29.03.17
Битва за Арктику: Госдума вспомнила о приграничном сотрудничестве в регионе
NB!
29.03.17
Путин и Лукашенко 3 апреля обсудят функционирование единого рынка ЕАЭС
NB!
29.03.17
Порошенко: Россия строит «альтернативную Европу»
NB!
29.03.17
Тефт: Тиллерсон прибудет в Москву и встретится с Лавровым и Путиным
NB!
29.03.17
Высокий суд Лондона вынес решение в пользу РФ по долгу Украины в $3 млрд
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Православные активисты оспорят в суде референдум по Исаакию
NB!
29.03.17
Молдавия: Спикер парламента указал президенту Додону его «место»
NB!
29.03.17
Кургинян: Запрещая обсуждение проблем, власть развязывает руки «навальным»
NB!
29.03.17
Кургинян о власти: Система работает против лидера
NB!
29.03.17
Россия снаружи: брендинг изменит ситуацию?
NB!
29.03.17
Кургинян об акциях 26 марта: «Нас волокут в катастрофу распада страны»
NB!
29.03.17
Украину могут отстранить от «Евровидения» из-за ситуации с Самойловой
NB!
29.03.17
«США нужно менять курс в Азии, иначе велика вероятность войны с Китаем»
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: «Пропаганда «борьбы с коррупцией» идет в школах»
NB!
29.03.17
«Ситуация в школе — самая главная проблема», — о причинах протеста 26 марта
NB!
29.03.17
Родители не хотят воспитывать своих детей — «мы получили последствия»
NB!
29.03.17
«Пока мы ничего не предложим молодежи, будет побеждать Навальный»
NB!
29.03.17
Первый пошел? Ливан может сделать ставку на создание гражданской нации
NB!
29.03.17
«Патриотического движения на улице нет»