Больше всего несчастных случаев на железнодорожном транспорте в Алтайском крае зафиксировано в феврале и мае. И если первое можно объяснить погодными условиями, то причину всплеска травматизма в последнем весеннем месяце специалистам найти трудно. Об этом сегодня, 6 июня, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Алтайского линейного управления внутренних дел на транспорте (АЛУВДТ).

Как свидетельствует проведенный сотрудниками АЛУВДТ анализ оперативной обстановки, в феврале из десяти случаев четыре закончились смертельным исходом. Столько же смертей зарегистрировано и в мае, когда всего произошло восемь несчастных случаев. А всего с начала года на железной дороге произошло 27 подобных инцидентов: 14 человек погибли, остальные получили серьезные увечья. Каких-то наиболее опасных участков выявлено не было, также не установлена закономерность по времени суток.

В начавшемся месяце уже есть несколько пострадавших. Так, 3 июня в 12:00 местного времени (09:00 мск) на подъездном пути к станции Овчиниково маневровым тепловозом была смертельно травмирована жительница села Налобиха 1935 года рождения. А 4 июня в 01:20 местного времени (22:20 мск 3 июня) на перегоне Косиха-Овчинниково грузовой поезд сбил жителя села Налобиха 1956 года рождения.

По всем фактам работники Барнаульской транспортной прокуратуры проводят проверки. Устанавливаются обстоятельства совершения несчастного случая и виновные. Как пояснил старший следователь Барнаульской транспортной прокуратуры Дмитрий Антонов, по результатам проверок по всем фактам травмирования граждан за пять месяцев 2007 года причиной трагедий стало нарушение самими пострадавшими правил нахождения на железнодорожном транспорте и собственное неосторожное поведение. Свыше 7,5 тыс. человек с начала года привлечено к административной ответственности за проход железнодорожных путей в неположенных местах.

Как подчеркнули в пресс-службе АЛУВДТ, животные (коровы) гораздо реже, чем люди становятся жертвами несчастных случаев на железной дороге. С начала года были зафиксированы всего два таких факта.