Глава горздрава посоветовал красноярцам жаловаться на медобслуживание в свои страховые компании

Красноярск, 5 июня 2007, 14:47 — REGNUM  Со всеми жалобами на медицинское обслуживание красноярцам необходимо в первую очередь обращаться в свои страховые компании. К этому жителей города призвал в ходе общения по "прямой линии" начальник главного управления здравоохранения администрации Красноярска Виктор Шевченко.

По его словам, именно у фонда соцстраха есть наиболее эффективные рычаги воздействия на систему здравоохранения. "Я рекомендую всем жителям города познакомиться лично со своим страховым агентом, телефон которого указан в левом нижнем углу страхового полиса. По всем случаям необоснованных отказов в обслуживании со стороны врачей или в случае оказания некачественных медицинских услуг страховщики должны принимать немедленные меры. В плане защиты прав пациентов у них есть масса экономических и управленческих рычагов воздействия. Они даже могут оштрафовать поликлинику, если человеку не была оказана необходимая помощь", - рассказал Шевченко.

Как отметил глава городского управления здравоохранения, система обязательного медицинского страхования располагает гораздо большими финансовыми ресурсами, нежели учреждения здравоохранения. "В 2007 году бюджетом Красноярска финансирование организаций здравоохранения определено в размере 1,3 млрд. рублей, в то время как бюджет фонда соцстрахования составил около 2,5 млрд. рублей", - пояснил Виктор Шевченко.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.