ФАС вступилась за семейные ценности

Москва, 4 июня 2007, 19:52 — REGNUM  Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования федерального закона "О рекламе" и выдала рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", предписание о прекращении нарушения.

Речь идет о телевизионном ролике с использованием утверждения: "89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем...", видеоряд которого составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди и т. п. По мнению специалистов ФАС России, "в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей - откровенное пренебрежение семейными обязанностями".

Справка ИА REGNUM: часть 6 статьи 5 (Общие требования к рекламе) федерального закона "О рекламе" гласит: "В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список Всемирного наследия".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.