Эксперт о рекламном рынке: количество должно перейти в качество (Приморье)
Приморский край, 4 июня, 2007, 13:52 — ИА Регнум. В ближайшее время на рекламном рынке Приморского края и Дальнего Востока должны произойти серьезные качественные изменения. Такой прогноз 4 июня дал генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Юний Давыдов в ходе пресс-конференции в приморском филиале ИА REGNUM, посвященной открытию во Владивостоке 3-й Дальневосточной конференции "Инновации в маркетинговых коммуникациях". "Приморский край в хорошем смысле слова похож на пороховую бочку, которая должна скоро рвануть", - считает он.
Эксперт отметил, что количество наружной рекламы во Владивостоке превышает "все допустимые нормы". "Это неправильно, но это знаковое явление", - полагает Давыдов. По его мнению, рекламный рынок на Дальнем Востоке достиг такой точки, когда "количество должно перейти в качество". Как рассказал Юний Давыдов, в свете подготовки к саммиту
Как рассказал президент Российского BTL партнерства, управляющий партнер UpGrade Marketing Вадим Ширяев, на сформировавшемся рынке маркетинговых услуг обострилась конкуренция. "Маркетинг является одной из фундаментальных составляющих успеха бизнес-образования", - добавил он. При этом повышать эффективность деятельности предприятия, по убеждению Ширяева, можно благодаря использованию современных BTL-технологий в маркетинге. "Телевидение, пресса, наружная реклама - это стабильно работающий, дающий некую эффективность канал продвижения, но в маркетинг уже пришли интернет, интерактивные коммуникации и SMS", - рассказал Вадим Ширяев. По его словам, "тот, кто возьмет на вооружение новые инструменты, может получить преимущество".
На вопрос корреспондента ИА REGNUM о сроках перехода к нетрадиционным маркетинговым услугам Юний Давыдов ответил, что BTL-технологии станут популярны уже в ближайшее время, но при этом и привычные методы маркетинга сохранят эффективность. По его мнению, в скором времени потребитель почувствуют нестандартную коммуникацию и откажется запоминать привычную рекламу. "Тенденция такова: продавать будет только креативная реклама", - пояснил Давыдов. Как добавил Вадим Ширяев, позиции нестандартного маркетинга уже заметно усилились в центральных регионах России, где валовая доля BTL-коммуникаций быстро возрастает. "Необходимо понимать инструментарий, его специфику и вносить его в ассортимент предлагаемых услуг", - рассказал Ширяев. "Руководителям предприятий и собственникам бизнеса следует понимать значение новых методов", - добавил ведущий эксперт BTL'STUDY Максим Гирин.
Завтра, 5 июня, во Владивостоке откроется 3-я Дальневосточная конференция "Инновации в маркетинговых коммуникациях". Свое участие в ней уже подтвердили представители и топ-менеджмент рекламных агентств Дальнего Востока, а также ведущие маркетологи региона. "Конференция проводится для того, чтобы имеющийся у нас опыт адаптировать для текущей ситуации на Дальнем Востоке - чтобы каждый бизнесмен мог повысить эффективность своего бизнеса, снизить издержки и быть конкурентоспособным", - рассказал Вадим Ширяев.
Справка ИА REGNUM:
На российском рекламном рынке разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций, как ATL (англ. Above The Line - "над чертой"), подразумевающее использование таких традиционных рекламоносителей, как ТВ, радио, пресса, наружная реклама и интернет, и BTL (англ. Below The Line - "под чертой"), включающее в себя различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки и т. п.