На Волгоградском отделении Приволжской железной дороги началась акция по профилактике безбилетного проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Приволжской магистрали, акция стартовала 1 июня и продлится в течение месяца.

По мнению специалистов ОАО "Волгоградтранспригород", она позволит повысить качество обслуживания пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом пригородного сообщения, систематизировать знания о стоимости проезда и действующих льготах. В результате проведенных мероприятий прогнозируется увеличение доходов пригородной компании на 3-4%. На вокзалах и станциях будет организовано визуальное и звуковое информирование пассажиров о правилах проезда в железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

Специалисты контрольно-ревизионного аппарата ОАО "Волгоградтранспригород" - разъездные кассиры, контролеры-ревизоры, билетные кассиры, пройдут проверку знаний должностных инструкций и правил оформления проездных документов.

В настоящее время ОАО "Волгоградтранспригород" реализует целый комплекс мероприятий, направленных на повышение доходности от перевозки пассажиров в пригородном сообщении.

Так, в течение 2005 - 2006 гг. было закрыто несколько малодеятельных касс, в частности, на станциях Волжский, Спартановка, на остановочных пунктах Красный Октябрь, Баррикады, Мечетка. Продажа билетов теперь будет осуществляться разъездными билетными кассирами непосредственно в вагонах. В настоящее время разъездные билетные кассиры обслуживают 24 тыс. пассажиров в месяц.

В январе 2007 года на станциях Волгоград-I и Волгоград-II начала действовать автоматическая система организации контроля управления перевозками (АСОКУПЭ). Введение данной системы позволило увеличить доход от перевозки пассажиров на 20 %. В ближайшее время подобные турникетные линии планируется установить на станциях Ельшанка, Волжский, остановочных пунктах Заканальная и Судоверфь.