Подавляющее большинство пассажиров (94,6%) оценили состояние общественного порядка на объектах обслуживания Алтайского линейного управления внутренних дел на транспорте (АЛУВДТ) как положительное (44,6%- удовлетворительное и 50% -хорошее). Лишь 5,4% отметили неудовлетворительное состояние правопорядка. Об этом свидетельствуют данные анонимного опроса пассажиров, итоги которого сегодня, 4 июня, корреспонденту ИА REGNUM предоставила пресс-служба АЛУВДТ.

Причем чуть более половины пассажиров, отвечающих на вопросы анкеты (51,8%) обращались за помощью к сотрудникам транспортной милиции. 65,5% респондентов из этого числа отметили, что при обращении их внимательно выслушали и приняли соответствующие меры. Для 10,4% обратившихся предпринятых мер оказалось недостаточно, так как они не решили возникшей проблемы. Всего 5,2% опрошенных отметили некомпетентность сотрудников транспортной милиции и столько же опрошенных отметили формальный подход к решению их проблем.

На вопрос "Чувствуете ли Вы себя под защитой милиции?" 67,8% респондентов ответили, что пребывание на объектах транспорта является для них безопасным. Это связано, в первую очередь, с нахождением на них сотрудников транспортной милиции. И подавляющее большинство (80,4%) опрошенных считают, что правопорядок и имущественная и личная безопасность пассажиров обеспечивается сотрудниками ОВДТ на должном уровне.

Не чувствуют же себя в безопасности, находясь на объектах транспорта, 32,2% опрошенных. Но лишь 19,6% из общего числа считают, что правопорядок не обеспечивается должным образом. Как показывает опрос, большинство респондентов, отвечая на вопросы анкеты, опирались на личный опыт и наблюдения (51,8%), 24,1% - на рассказы очевидцев, 22,3% - на материалы из СМИ. 1,8% указали иные источники формирования мнения о работе транспортной милиции.

В целом, данный опрос стал завершающим этапом акции "Пассажир-милиция". Как уже ранее сообщало ИА REGNUM, обмен мнениями помог пассажирам получить ответы на интересующие их вопросы обеспечения безопасности на транспорте и сохранности перевозимого имущества, а руководителям подразделений ближе познакомиться с проблемами, волнующими пассажиров.