Второй сухогруз Волгоградского судостроительного завода передан иранской компании

Волгоград, 1 июня 2007, 17:48 — REGNUM  В Астрахани подписан акт приема-передачи по второму многоцелевому двухвинтовому сухогрузному теплоходу "Iran Nowshahr" дедвейтом 7000 тонн проекта RSD19, построенному Волгоградским судостроительным заводом (ВгСЗ) для иранской компании Irinvestship Limited. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в в отделе информации группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), в состав которой входит Волгоградский судостроительный завод, со стороны ВгСЗ акт подписан генеральным директором завода Владимиром Прудыусом, со стороны иранской компании - менеджером-директором Sarkandi.

Напомним, контракт на серию сухогрузов типа "Хазар" между ВгСЗ и иранской компанией был заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания должны быть построены четыре сухогруза данного проекта. Головной сухогруз "Iran Anzali" передан заказчику во второй половине февраля текущего года, спуск третьего судна "Iran Amirabad" состоялся в конце мая 2007 года, четвертое судно "Iran Torkaman" заложено в декабре 2006 года.

Максимальная длина сухогруза - 140 метров, ширина - 16,70 метров, высота борта - 6 метров, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В соответствии с принятой в Бюро классификацией суда относятся к классу "Волго-Дон макс" - имеют максимально возможные для ВДСК габариты, более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса. Расчетный срок службы корпуса судна - 24 года.

Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Какие сигналы посылают Алиев и Саргсян друг другу
NB!
26.05.17
Глава Севастополя — горожанам: Не поддавайтесь на провокации!
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 26 мая
NB!
26.05.17
Кому на самом деле принадлежат СМИ Казахстана
NB!
26.05.17
Фантазии чиновника: кому нужен Кембридж, если есть Орловский университет?
NB!
26.05.17
В Израиле прекрасно понимают, что Трамп обречён на фиаско
NB!
26.05.17
Россия – Египет: общие святые преодолеют идейных религиозных невеж
NB!
26.05.17
Итоги саммита НАТО: Трамп оставил Европу наедине с Путиным
NB!
26.05.17
«Лесная реформа» в Брянске привела к отставкам в правительстве
NB!
26.05.17
Нижний Новгород получил многомиллионный ущерб, а чиновники — условные сроки
NB!
26.05.17
Правозащитники HRW: Спикер парламента Чечни причастен к пыткам геев
NB!
26.05.17
East Asia Forum: Может ли Индия изменить ситуацию в Афганистане?
NB!
26.05.17
Песков о программе реновации жилья в Москве: «Не проект президента»
NB!
26.05.17
«Встряхнулись»: в Хакасии команда Зимина избавляется от приставки «и.о.»
NB!
26.05.17
Полетят головы? В Рязани следователи занялись контрактами на ремонт дорог
NB!
26.05.17
Киев ремонтирует дом, который определён под снос: обзор энергетики Украины
NB!
26.05.17
Президентские выборы в Киргизии: Борьба начинается всерьез
NB!
26.05.17
Бугринский мост в Новосибирске вновь требует вложений. Чей просчет?
NB!
26.05.17
Кадр сплетает несплетаемое
NB!
26.05.17
«В долгостроях Югры тонут миллиарды рублей»
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 26 мая
NB!
26.05.17
Арестованного вице-спикера городской думы Пензы оставили в статусе депутата