Специалисты пермской инспекции по защите прав потребителей помогли вернуть пермякам за год более 20 миллионов рублей - за некачественные товары. Как сообщили в инспекции, за последний год возросло количество жалоб в таких сферах, как общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, связь, услуги фармации, финансовые, образовательные, туристические и риэлторские услуги. Увеличилось число обращений по вопросам ЖКХ, что специалисты инспекции объясняют повышением собственно требований жильцов к качеству жилья и жилищных услуг. Вместе с тем, число жалоб на торговлю за 2002 год снизилось.

Наибольшее количество поступивших в службы по защите прав потребителей обращений связано с приобретением товаров ненадлежащего качества, в т.ч. обуви - 29%, сложнобытовой техники -22,5%, одежды -10%. Возвращено потребителям за истекший период за некачественные товары свыше 20 млн. рублей.