Руководитель троллейбусного управления Петрозаводска опроверг слухи о прекращении движения троллейбусов

Петрозаводск, 30 мая 2007, 16:15 — REGNUM  Какие бы финансовые катаклизмы не происходили, остановить работу троллейбусов в Петрозаводске не удастся никому. Об этом заявил в среду, 30 мая, управляющий директор ОАО "Троллейбусное управление" Виктор Еголаев, комментируя по просьбе журналистов слухи о возможном прекращении движения троллейбусов в карельской столице из-за растущих долгов предприятия, передает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Еголаева, руководство компании не исключает снижения интенсивности троллейбусного движения в межпиковые часы в том случае, если предприятию не удастся договориться с муниципальными и региональными властями о компенсации затрат, не покрываемых городским тарифом на пассажирские перевозки. Однако говорить о том, что с улиц города исчезнет самый стабильный вид общественного транспорта, преждевременно.

Как отметил управляющий директор предприятия, во всем мире общественный транспорт дотируется либо государством, либо муниципалитетом. "Работать в чисто коммерческом режиме мы не сможем, потому что не имеем права, как маршрутные такси, простаивать на конечных остановках и выходить на линию только в часы пиковой загрузки. Общественный транспорт должен ходить регулярно, по расписанию и гарантировать безопасность пассажирских перевозок. Это жизненная артерия, которая необходима горожанам, как электрический свет, вода и тепло. Неслучайново многих российских городах, таких как Санкт-Петербург, Ярославль,Мурманск и Курган, общественный транспорт получает дотацию межтарифной разницы. Мы готовы возить пассажиров даже за 3 рубля, только разницу между таким тарифом и себестоимостью поездки нужно компенсировать за счет бюджета", - сказал Виктор Еголаев.

По утверждениям представителей троллейбусного управления, себестоимость поездки в петрозаводском троллейбусесоставляет 10 рублей 26 копеек, что на 26 копеек выше цены троллейбусного билета, установленной городскими властями. В результате троллейбусное управление несет огромные убытки от перевозки пассажиров и не имеет возможности своевременно оплачивать обязательные платежи и обновлять свой парк.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
«Шанхайцы» против «пекинцев»: как китайская элита борется за власть
NB!
21.02.17
Манифест, «сделавший» ХХ век
NB!
21.02.17
О геях, влюбленных и бытовом национализме: Казахстан за неделю
NB!
21.02.17
Какими видят президентские выборы 2018 года в Кремле?
NB!
20.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 3
NB!
20.02.17
В Софии состоялось факельное шествие неонацистов «Луков марш»
NB!
20.02.17
Гражданская война на Украине — главное за сегодня
NB!
20.02.17
В Приднестровье будут отмечать день начала отражения агрессии Молдавии
NB!
20.02.17
Трудовой коллектив Пулковской обсерватории потребовал отставки директора
NB!
20.02.17
Танк Т-90МС: новый коммерческий успех российского ВПК?
NB!
20.02.17
Новая американская мечта — избавиться от Трампа!
NB!
20.02.17
Бои в Донбассе: Киев опасается, что нацбаты без боя сдадут позиции ДНР
NB!
20.02.17
Скончался постпред России при ООН Виталий Чуркин
NB!
20.02.17
СМИ: Любимая актриса Гитлера Марика Рёкк была советской разведчицей
NB!
20.02.17
Почему бы Москве не помочь созданию оси Израиль — Иран?
NB!
20.02.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 февраля
NB!
20.02.17
Библиотекарей призвали организовать Всероссийский съезд
NB!
20.02.17
Первый за 25 лет регулярный авиарейс Душанбе — Ташкент сорван
NB!
20.02.17
Киев требует усилить санкции в отношении России
NB!
20.02.17
Ляшко — о предложении сдать Крым в аренду России: «Это как Савченко №2»
NB!
20.02.17
Турция заинтересовалась ЗРК С-400 «Триумф»
NB!
20.02.17
Киргизия выставила Турции счет за ущерб, нанесенный упавшим «Боингом»