Мэрия Воронежа не передала в обладминистрацию ни одного пакета документов на выставление земельных участков на конкурс

Воронеж, 30 мая 2007, 13:39 — REGNUM  Ни один пакет документов для выставления земельных участков на аукцион под жилищное строительство не передан администрацией Воронежа в Главное управление государственного имущества Воронежской области за период с 1 июля 2006 года. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, 30 мая журналистам сообщил руководитель ГУ госимущества области Игорь Паринов.За этот же период мэрией передано в главное управление документы на восемь земельных участков, не предназначенных для жилищного строительства.

Как пояснил Игорь Паринов, 1 июля 2007 года исполнится год с момента передачи на областной уровень ряда полномочий по распоряжению неразграниченными земельными участками. "Согласно законодательству, область может распоряжаться участками, выставлять их на конкурс только после того, как администрация Воронежа определит границы участка, сформирует этот участок, поставит на кадастровый учет. Только после этого администрация области может принять решение по данному участку", - пояснил Игорь Паринов. Как он подчеркнул, только после того, как все участки в Воронеже будут поставлены на кадастровый учет, поступления в бюджет и Воронежа, и области значительно увеличатся.

По словам руководителя Главного управления госимущества, ни городской, ни областной бюджет от вступления в силу данного закона не пострадал. По его данным, за первый квартал 2005 года в бюджет в целом от распоряжения земельными участками в Воронеже поступил 51 миллион рублей, за первый квартал 2006 года - 66 миллионов, за тот же период 2007 года - 132 миллиона.

"Сегодня постоянно говорится о том, чтобы земельные участки формировались так, чтобы можно было предоставлять их и физическим лицам - под индивидуальное жилищное строительство, и юридическим. По данным городской администрации, ими уже сформировано 20-30 участков под строительство. Нас обвиняют в том, что мы не проводим конкурсы. Но при этом за год ни один участок город нам не передал, и конкурсы проводить мы не можем", - отметил Игорь Паринов.

Как отмечалось, проблема состоит в неудачной организации. С января 2007 года из утвержденных Главным управлением госимущества области 329 проектов постановлений на утверждение границ земельных участков мэром Борисом Скрынниковым подписано только 45. Как подчеркнул Игорь Паринов, документы будут проходить значительно быстрее, если они будут утверждаться на уровне комитета по имуществу, поскольку речь идет не о выделении участков, а об утверждении границ.

По словам руководителя областного управления, с июля 2007 года, момента передачи части полномочий области, был подписан ряд распоряжений мэра об ускорении передачи документов, однако эта работа не проводилась. "Я выделил своих людей, которые ходили в городскую администрацию как на работу - выяснилось, что передавать нечего: документы не сформированы, реестр отсутствует. На сегодня нам передано 4750 договоров аренды, а сколько осталось - неизвестно. У нас нет первичной информации, причем нет ее и в комитете по имуществу. Сейчас наладилось взаимопонимание с теми чиновниками, которые готовы работать конструктивно", - отметил Игорь Паринов.

Отсутствие необходимых документов, подчеркнул Игорь Паринов, создает и проблемы при взимании дебиторской задолженности по аренде: она перешла к области в размере 360 миллионов рублей, 70 миллионов из этих средств удалось взыскать. Что касается остальных средств, то, по словам областного чиновника, для обращения в суд по взысканию задолженности необходим акт сверки за подписью ряда чиновников городской администрации, в том числе мэра. Пока эти документы не получены.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.