За последние три месяца более 300 жителей Красноярска пожаловались на действия банков

Красноярск, 28 мая 2007, 09:54 — REGNUM  За последние три месяца более 300 жителей Красноярска подали жалобы на действия кредитных учреждений. Как сообщил 28 мая журналистам ведущий специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по краю Андрей Пучковский, "абсолютное большинство обращений связано с последствиями использования банковских кредитных пластиковых карт: многие граждане считают, что при оформлении договора были введены в заблуждение относительно реальной стоимости финансовых услуг банков".

По словам Пучковского, "в Роспотребнадзор и правоохранительные органы обращаются те потребители, кто не согласен с кредитной задолженностью, выставленной банком; люди обнаруживают, что их кредитная задолженность не снижается, несмотря на своевременные платежи".

В данном случае специалисты рекомендуют в первую очередь обращаться в банк по вопросу реструктуризации задолженности, а если в результате переговорного процесса банк не идет навстречу, действовать через судебные инстанции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail