Мэрия Иркутска упростила процедуру получения субсидий на оплату услуг ЖКХ. Как сообщила начальник департамента социальной защиты населения администрации Иркутска Галина Родина, теперь для получения компенсации на оплату жилья, достаточно предоставить в сектор жилищных субсидий только удостоверение личности и справку о совокупном семейном доходе.

23 января 2003 года мэр города Владимир Якубовский подписал постановление "О внесении изменений в регламент предоставления жилищных компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг". Согласно этому документу, специалисты секторов жилищных субсидий самостоятельно делают выписки из баз жилищно-коммунальных платежей, городского регистра населения и пенсионного фонда. Кроме того, пенсионеры и инвалиды освобождаются от обязанности переоформлять документы на жилищную субсидию каждые полгода. Им достаточно оформить документы в начале календарного года и получать субсидию в течение 12 месяцев. Одинокие пенсионеры, инвалиды и семьи пенсионеров и инвалидов, имеющих на иждивении детей, могут погасить задолженность по ЖКХ за последние полгода в размере назначенной субсидии.