Зарплату учителей Чувашии разобьют на две части - базовую и стимулирующую

Чебоксары, 25 мая 2007, 11:16 — REGNUM  В Чувашии активно ведется обсуждение новой системы оплаты труда учителей, которая вводится с 1 сентября 2007 года. Как сообщало ранее ИА REGNUM, 19 мая президент Чувашии Николай Федоров подписал указ об увеличении зарплаты педагогов республики с 20 до 50%. Разработкой новой системы оплаты труда учителям в Чувашии около года занималась специально созданная рабочая группа. В ее состав вошли финансисты, педагоги, представители ассоциаций учителей предметников и директоров школ, представители управляющих советов, профсоюзов.

Как сообщила 24 мая на пресс-конференции министр образования и молодежной политики Чувашии Галина Чернова, по новым условиям учительская зарплата будет разбита на две части - базовую и стимулирующую. По ее словам, базовая часть будет начисляться всем учителям по тарифной сетке, включающей 18 разрядов. При назначении базовой части учитываются три параметра: стаж, образование и категория. Также в эту часть входит оплата за проверку тетрадей, классное руководство, заведование мастерскими, лабораториями.

Стимулирующая часть учителя будет зависеть от качества, эффективности, и результативности труда и квалификации учителя. При этом будут учитываться такие критерии как подготовка призеров олимпиад, конференций различного уровня, разработка и внедрение авторских программ, здоровьесберегающих технологий, выполнение программ углубленного изучения предметов, профильного и предпрофильного обучения, использование сетевых и дистанционных программ, создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности. "В оценке педагогов и в распределении стимулирующей части зарплаты будут участвовать не только руководители школ, но и общественные организации, участвующие в управлении образованием. Таким образом, каждому учителю необходимо будет собирать портфолио, и два раза в год все критерии будут оцениваться", - сказала министр. Как отметила Чернова, стимулирующая часть в 2007 году будет выплачиваться молодым специалистам, учителям высшей категории и директорам школ. Все остальные учителя республики получат такую возможность в 2008 году.

В среднем зарплата педагогов Чувашии по сравнению с уровнем 2006 года увеличится в два раза, резюмировала Чернова.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.02.17
«Фирташа задержали по запросу Испании, но уйти добыча может в США»
NB!
22.02.17
Киев усилил блокаду. ЛНР обвинила Украину в остановке подачи воды
NB!
22.02.17
Лидер ЛДПР разглядел «цветную революцию» в зале Госдумы
NB!
22.02.17
Порошенко: РФ угрожает Украине полномасштабной войной
NB!
22.02.17
В парке «Патриот» строится Рейхстаг
NB!
22.02.17
Россия по периметру защищена от ядерного удара — Шойгу
NB!
22.02.17
Екатеринбург: ожидаемая отставка и неожиданное задержание
NB!
22.02.17
Боевой Донбасс: Украинские нацбаты сдают позиции ДНР
NB!
22.02.17
В боеготовном состоянии находятся 99% пусковых ракетных установок — Шойгу
NB!
22.02.17
США слишком долго платили за безопасность стран Европы – NI
NB!
22.02.17
«Повышение НДФЛ и НДС – бесполезная шумиха в канун выборов президента РФ»
NB!
22.02.17
Казахстанские СМИ сообщили о контрабанде урана из Киргизии
NB!
22.02.17
Британские СМИ: «Чуркин – воплощение профессионализма в дипломатии»
NB!
22.02.17
«Турецкий поток»: «Болгария может остаться ни с чем, если не поторопится»
NB!
22.02.17
РФ через 4 года сможет обеспечить свою безопасность неядерными средствами
NB!
22.02.17
«Жертвы блокады»: В Казахстане растет возмущение обвинениями главы Киргизии
NB!
22.02.17
Жириновский нашел виновных в том, что в мире играют не тот гимн России
NB!
22.02.17
Жириновский предложил отмечать День защитника Отечества 5 апреля
NB!
22.02.17
Жириновский призвал комитет ГД разобраться с заявлением Лариной о Чуркине
NB!
22.02.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 22 февраля
NB!
22.02.17
Столкновение США и ЕС по вопросу политики Трампа неизбежно – NI
NB!
22.02.17
Хищники или бандиты — кто продаст народу порядок?