24 мая в ИА REGNUM было передано заявление президиума политсовета Владимирского регионального отделения партии "Единая Россия". Ниже приводим его текст.

"Владимирское региональное отделение партии "Единая Россия" выражает свой протест в отношении провокационных нападок владимирских коммунистов на Русскую Православную Церковь. Именно так нами расценивается публикация "Неизвестная война" + на трибуне" в печатном органе Владимирского регионального отделения КПРФ - газете "За правое дело" №19 (590) за 18-24 мая 2007 года.

У КПРФ слишком короткой оказалась историческая память, о чем свидетельствуют следующие строки "Вспомнить "духовную мощь" (речь в статье идет о духовной мощи православной культуры как одной из составляющих Великой Победы 1945 года) и забыть о миллионах атеистов (коммунистов), это как пририсовать крест на Знамени Победы рядом с серпом, молотом и звездой", а также "Ни в атаки попы не водили, ни у станков женщин и детей не заменяли, ни наукой воевать не помогли". Назвать это кощунством слишком мало, потому что, несмотря на проводящуюся государственную политику коммунистов по отношению к церкви в то время, в памяти народной живо крестное знамение, которым женщины осеняли уходящих на фронт мужчин.

В отличие от КПРФ руководство гитлеровской армии "ценило" деятельность русской церкви. Известен приказ обер-группенфюрера СС Гейдриха от 16 августа 1941 года, согласно которому "при захвате Москвы следует арестовать Патриарха Сергия и конфисковать весь находящийся у него архивный материал". Ярким примером патриотической деятельности русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны являются создание на средства, собранные церковью, воздушной эскадрильи имени Александра Невского и танковой колонны имени Дмитрия Донского.

КПРФ этой статьей напомнила, что в ее памяти религия - это только "опиум для народа", а все программные заявления о "равноправии и равноценности всех граждан независимо от национальных, религиозных и других различий", об "уважении к православию и другим традиционным религиям народов России", о сторонниках "в лице религиозных объединений всех традиционных конфессий", - являются не более чем идеологической пропагандой.

Полагая, что российский народ простил им преступления времен социализма и забыл о взорванных храмах и переплавленных колоколах, многие члены КПРФ сегодня не стесняются посещать церковь. Занимаясь лицемерием и вновь противопоставляя коммунистов (атеистов) и людей, исповедующих веру, КПРФ лишний раз подтверждает свою приверженность воинствующему коммунизму. Самое печальное в том, что коммунисты не побоялись сделать это на примерах Великой Отечественной войны".