10 вузов в Архангельской области будут принимать абитуриентов по результатам ЕГЭ

Мурманск, 24 мая 2007, 16:52 — REGNUM  В Архангельской области представлены 22 вуза. По официальной информации Департамента образования администрации Архангельской области, из них в десяти будут осуществлять прием по результатам Единого государственного экзамена.

Архангельский государственный технический университет (АГТУ)

АГТУ в 2007 году будет осуществлять прием абитуриентов на основе результатов ЕГЭ на все очные факультеты. Прием документов на очную форму обучения будет осуществляться с 20 июня по 15 июля, на заочную - с 11 июля по 3 августа.

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ:

Лесохозяйственный факультет: Лесное хозяйство, Агрохимия и агропочвоведение, Садово-парковое и ландшафтное строительство;

Факультет природных ресурсов: Лесоинженерное дело, Земельный кадастр, Технология и оборудование лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств;

Механический факультет: Машины и оборудование лесного комплекса, Автомобили и автомобильное хозяйство, Сервис транспортных и технологических машин и оборудования, Роботы и робототехнические системы;

Факультет механической технологии древесины: Технология деревообработки, Технология художественной обработки материалов, Безопасность технологических процессов и производств, Пожарная безопасность, Защита в чрезвычайных ситуациях;

Химико-технологический факультет: Биотехнология, Технология химической переработки древесины, Инженерное дело в медико-биологической практике, Метрология и метрологическое обеспечение, Управление качеством, Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов;

Факультет промышленной энергетики: Электроснабжение, Промышленная теплоэнергетика, Энергообеспечение предприятий, Автоматизация технологических процессов и производств;

Строительный факультет: Профессиональное обучение, Открытые горные работы, Прикладная математика, Промышленное и гражданское строительство, Автомобильные дороги и аэродромы, Проектирование зданий, Экспертиза и управление недвижимостью;

Юридический факультет: Юриспруденция;

Институт экономики, финансов и бизнеса: Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономика и управление на предприятии, Менеджмент организации;

Институт информационных технологий: Информационные системы и технологии, Системы автоматизированного проектирования, Информационные технологии в образовании, Информационные технологии в дизайне;

Институт нефти и газа: Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, Проектирование и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ, Бурение нефтяных и газовых скважин, Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов;

Отделение перевода: Перевод и переводоведение (иностранный язык не по ЕГЭ).

Поморский государственный университет (ПГУ)

Результаты ЕГЭ будут засчитываться при приеме на все факультеты очной формы обучения.

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ:

Математический факультет: Математика, Прикладная математика и информатика, Прикладная информатика (в экономике), Математика (с информатикой);

Физический факультет: Физика, Физика (с информатикой), Информационные системы;

Естественно-географический факультет: Химия, Биология, Биология (с химией), Экология, Природопользование, География (с биологией), География, Биология (учитель биологии);

Исторический факультет: История (Преподаватель истории);

Факультет филологии и журналистики: Филология, Журналистика, Русский язык и литература;

Факультет иностранных языков: Отделение английского языка, отделение немецкого языка, Отделение французского языка;

Гуманитарный факультет: Филологическое образование, Культурология, Философия, Социология, Религиоведение;

Факультет педагогики начального и специального образования: Педагогика и методика начального образования, Социальная педагогика с доп.спец. "Юриспруденция", Социальная педагогика, Художественное образование;

Факультет коррекционной педагогики: Олигофренопедагогика с доп.спец. "Логопедия", Логопедия с доп.спец. "Специальная дошкольная педагогика и психология", Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии;

Факультет технологии и предпринимательства: Технология и предпринимательство, Технология художественной обработки материалов;

Факультет физической культуры: Физическая культура, Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (кроме физической подготовки);

Юридический факультет: Юриспруденция;

Факультет управления: Государственное и муниципальное управление, Менеджмент организации, Маркетинг, Регионоведение (кроме иностранного языка);

Высшая школа делового администрирования: Менеджмент (кроме иностранного языка);

Факультет социальной работы: Социальная работа;

Факультет психологии: Психология.

Северодвинский филиал ПГУ.

Филологический факультет: Русский язык и литература, Иностранные языки;

Факультет педагогики и психологии (дошкольной): Дошкольная педагогика и психология, Педагогика и психология, Специальная дошкольная педагогика и психология;

Факультет управления и права: Юриспруденция, Менеджмент организации.

Коряжемский филиал ПГУ.

Прикладная математика. Математика, Педагогика и психология, Менеджмент организации.

Северный государственный медицинский университет (СГМУ):

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ:

Институт высшего сестринского образования: Сестринское дело;

Фармацевтический факультет: Фармация (провизор);

Факультет экологии: Экология;

Факультет адаптивной физической культуры: Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья;

Институт менеджмента: Национальная экономика, Финансы и кредит, Товароведение и экспертиза товаров, Менеджмент организации;

Институт информационных технологий: Прикладная информатика в экономике, Прикладная математика в менеджменте.

Архангельский филиал всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ).

Филиал ВЗФИ в 2007 году осуществляет прием на все специальности на бюджетной основе по результатам ЕГЭ: Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Менеджмент организации.

Архангельский филиал Государственной морской академии им. адмирала С.О.Макарова,

Филиал не осуществляет прием на специальности на основании результатов ЕГЭ.

Архангельский филиал Московского государственного университета технологий и управления (АФ МГУТУ).

Филиал не осуществляет прием на специальности на основании результатов ЕГЭ.

Архангельский филиал Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств (АФ СПбГУКИ).

Филиал не осуществляет прием на специальности на основании результатов ЕГЭ.

Филиал "Севмашвтуз" Санкт-Петербургского государственного морского технического университета в Северодвинске.

Форма участия Севмашвтуза в эксперименте по введению ЕГЭ в2006 году определяется головным вузом СПбГМТУ. Результаты ЕГЭ будут засчитываться в качестве результатов вступительных испытаний на основе шкалы перевода в систему оценивания, принятую в Севмашвтузе.

Филиал Северо-Западной академии государственной службы в Северодвинске.

Филиал не участвует в эксперименте по введению единого государственного экзамена.

Котласский филиал Санкт-петербургского государственного университета водных коммуникаций водных коммуникаций

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ: Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов, Экономика и управление на предприятия, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Государственное и муниципальное управление.

Представительства:

Представительство Вологодской государственной молочно-хозяйственной академии им. Н.В.Верещагина (ВГМХА).

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ: Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Маркетинг, Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса, Менеджмент организации, Статистика, Механизация сельского хозяйства, Технология молока и молочных продуктов, Машины и аппараты пищевых производства, Технология обслуживания и ремонта машин в АПК. Стандартизация и сертификация в пищевой промышленности, Агрономия, Зоотехния, Ветеринария, Лесное хозяйство.

Представительство Российского государственного открытого технического университета путей сообщения в Архангельске (РГОТУПС).

Филиал не осуществляет прием на специальности на основании результатов ЕГЭ.

Представительство Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики в Архангельске (СПбГУСЭ).

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ: Экономика и управление на предприятии, Менеджмент организации, Социальная работа.

Представительство Московского государственного университета леса в г. Вельске.

Филиал не осуществляет прием на специальности на основании результатов ЕГЭ.

Представительство Московского государственного университета технологий и управления (МГУТУ) в г. Котласе.

Филиал не осуществляет прием на специальности на основании результатов ЕГЭ.

Представительство Российского государственного открытого технического университета путей сообщения в г.Котласе.

Филиал не осуществляет прием на специальности на основании результатов ЕГЭ.

Представительство Московского государственного индустриального университета в г. Северодвинске.

В эксперименте по введению ЕГЭ МГИУ не участвует.

НОУ "Институт управления " (МИУ).

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ: Юриспруденция, Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Менеджмент организации, Прикладная информатика (в экономике).

НОУ "Северный институт предпринимательства" (СИП).

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ: Юриспруденция, Менеджмент организации.

НОУ "Институт "ИНФО".

В эксперименте по введению ЕГЭ институт не участвует.

Филиалы НУО "Современная гуманитарная академия" (СГА) в Архангельске, Северодвинск и Вельске.

Ведется прием по результатам ЕГЭ только на специальность Лингвистика.

Представительство НОУ "Московский новый юридической институт" (МНЮИ).

В эксперименте по введению ЕГЭ институт не участвует.

Северный филиал НОУ "Московский гуманитарно-экономической институт".