20% перевозчиков Перми предоставляют некачественное обслуживание в транспорте

Пермь, 22 мая 2007, 13:31 — REGNUM  За непредоставление пассажирам льгот на проезд в общественном транспорте пермские перевозчики могут быть оштрафованы в размере до 200 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). Сегодня, 22 мая, на заседании Комитета по местному самоуправлению Пермской городской Думы председатель городского Комитета по транспорту Игорь Сасунов предложил выйти с законодательной инициативой об ужесточении мер к перевозчикам, оказывающим некачественные услуги пассажирам, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Отметим, на сегодняшний день наказание для недобросовестного перевозчика оценивается всего в 500 рублей. "Поэтому необходимо изменение действующего законодательства на региональном уровне, а именно ужесточение мер ответственности организаторов перевозок, водителей и кондукторов путем внесения дополнений в Закон Пермской области "Об административных правонарушениях", - считает Сасунов. Так, предложенный им проект решения предполагает наложение административных штрафов за непредоставление пассажирам льгот: на должностных лиц - от 20 до 40 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), на юридических лиц - в размере от 100 до 200 МРОТ.

"Предполагаемое ужесточение санкций за некачественные транспортные услуги коснется, в первую очередь, перевозчиков, не входящих в транспортные партнерства. Таких в Перми насчитывается около 20%, и именно на них поступает больше жалоб от пассажиров. Это связано с тем, что в крупных объединениях с водителями и кондукторами проводят разъяснительную работу, а в случае жалоб от пассажиров наказывают штрафом или увольнением. В среде "вольных" перевозчиков к качеству услуг иногда относятся "спустя рукава", - прокомментировал свою инициативу председатель горкомитета по транспорту.

Отметим, что в Перми действуют три крупных некоммерческих партнерства перевозчиков: НП "Автоликон", НП "Единый союз перевозчиков", НП "Автоальянс", которые объединяют около 80% перевозчиков города Перми. Остальные перевозчики не входят в транспортные партнерства.

Добавим, парламентарии, входящие в комитет по местному самоуправлению Пермской городской Думы, поддержали данную инициативу. По процедуре проект должен быть утвержден на других комитетах и пленарном заседании гордумы, после чего поступить на рассмотрение в Законодательное Собрание Пермского края.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.