Гендиректор авиапредприятия "Алтай": "Зачем поддерживать тех, кто и так хорошо себя чувствует?"

Барнаул, 18 мая 2007, 14:09 — REGNUM  Генеральный директор авиапредприятия "Алтай" (Алтайский край) Виталий Архипенко считает, что Концепция развития аэродромной сети гражданской авиации РФ на 2008-2020 гг., согласно которой 12 аэропортов страны получат статус федеральных и федеральное финансирование, является не до конца непонятной. "Зачем поддерживать тех, кто и так хорошо себя чувствует. И ведь при этом речь идет о поддержке региональной авиации", - сообщил он сегодня, 18 мая, в беседу с корреспондентом ИА REGNUM.

Барнаульский аэропорт, по словам Архипенко, в число "избранных" не входит. Но это факт его печалит мало. По мнению гендиректора, аэропорт и так может прожить, если бы государство в лице Минтранса меньше бы вмешивалось.

"Скоро барнаульский аэропорт выйдет на обслуживание 300 тыс. пассажиров в год. В среднем по России это нормально. Заработанных средств нам хватает, чтобы обновлять спецтехнику и остальное хозяйство", - сказал генеральный директор. Но львиную часть денег, которые бы авиапредприятие могло тратить на развитие аэропорта, оно тратит на исполнение "прихотей" Минтранса.

К примеру, в 2005 году вышел закон, по которому аэропорты международного значения должны охраняться вневедомственной охраной, которая выставляет гигантские счета. Не меньше "помогло" аэропортам принятие нового Налогового кодекса, по которому с 1 января 2006 года ранее освобожденные от налога на землю аэропорты должны выплачивать его в полном объеме.

"А вот ситуация с аэропортами регионального значения: в Бийске у нас аэропорт, который обслуживает 3 рейса в пределах федерации. Но, несмотря на это, по решению Минтранса предприятие должно содержать штат из 85 человек, обеспечить аэропорт забором толщиной 2,44 м, установить досмотровое оборудование, как и в аэропорте с международными рейсами, и так далее. Этот аэропорт, таким образом, приносит одни убытки", - отметил Виталий Архипенко. В этом и заключается его отношение к политике государства по развитию гражданской авиации страны.

Как уже ранее сообщало ИА REGNUM, Концепция развития аэродромной сети гражданской авиации РФ на 2008-2020 гг. готовится к утверждению в Минтрансе в мае-июле этого года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об исусстве?
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
Тиллерсон: Угроза северокорейской ядерной атаки на Сеул и Токио реальна
NB!
28.04.17
МИД РФ: Москва учтёт стратегические последствия принятия Черногории в НАТО